Для получения услуг Пенсионного фонда РФ совсем необязательно записываться на личный приём и посещать клиентскую службу. Гражданам предоставляется возможность посредством своего кодового слова дистанционно получить полные ответы на вопросы, связанные с пенсионным и социальным обеспечением, в том числе касающиеся персональных данных.
Что такое кодовое слово? Это секретные данные, которые указываются гражданином в информационной системе ПФР для подтверждения своей личности при телефонном обращении. Установить их можно через «Личный кабинет» на сайте www.pfr.gov.ru
Для этого необходимо:
- войти в «Личный кабинет» с помощью логина и пароля для входа на портал госуслуг;
- войти в свой профиль (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или секретный вопрос – это и будет кодовое слово.
Для установления кодового слова можно обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР. Номер телефона регионального контакт-центра Отделения ПФР по Кировской области: 8-800-600-02-53.
Пресс-служба ОПФР.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии