ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоВыбор компании для абонентского обслуживания компьютеров.

Выбор компании для абонентского обслуживания компьютеров.


Культурное общество

В наш век современных технологий ни одна уважающая себя фирма не обходится без компьютеров, принтеров, сканеров и прочих локальных устройств. Причем чем больше оборот компании, тем больше требуется компьютерных рабочих мест. Каждый компьютер оснащен различными программными приложениями, которые периодически требуется обновлять. Для того, чтобы фирма работала без перебоев и поломок техники, была защищена от шпионских программ и вирусов, необходимо найти хорошую фирму, которая обеспечивала бы абонентское обслуживание компьютеров.

 

На сегодняшний день эта услуга (ее еще называют IT аутсортингом) становится все более актуальной и востребованной, так как помогает решить сразу большое количество проблем. IT аутсортинг может быть полным (обслуживание всей инфраструктуры компании) и частичным (обслуживаются отдельные виды работ).

 

Почему лучше выбрать абонентское обслуживание компьютеров:

  1. Личный системный администратор для обслуживания компьютеров – это достаточно дорогое удовольствие. Сотруднику нужно выплачивать зарплату (причем очень приличную), предоставить место для работы, а также периодически отправлять его на курсы повышения квалификации и различные семинары по компьютерным технологиям (иначе он быстро потеряет навыки).
  2. Такой сотрудник периодически будет уходить в отпуск или брать больничный – нужна будет хорошая подмена. Для этого придется создавать новую штатную единицу, что повлечет за собой еще большие расходы.
  3. При использовании отвлеченной организации по обслуживанию техники сумма, которую вам придется платить ежемесячно, будет гораздо меньше затрат на системного администратора.

При выборе компании по IT аутсортинга следует помнить, что вместе с компьютерами вы доверяете конфиденциальную информацию. Поэтому отнеситесь к этому заданию со всей ответственностью. При выборе фирмы обратите внимание на следующие моменты:

 

- чем дольше компания работает на рынке услуг, тем она надежней;

- программные приложения, с которыми работают сотрудники фирмы;

- сколько раз в месяц будет оказываться компьютерная помощь;

- клиенты: если фирма обслуживает крупные российские или зарубежные компании, это обозначает, что качество оказания услуг у них высокое;

- внимательно изучайте все пункты договора: обязательно должен быть пункт о неразглашении информации вашей компании, а также об ответственности фирмы-исполнителя за действия работников, ведущих к порче имущества.

 

Если при изучении вышеперечисленных моментов вас все устраивает в компании по обслуживанию компьютеров, можете смело заключать с ними договор и ни о чем не беспокоиться – ваша техника в надежных руках.

01.04.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии