С чего начинается айдентика
Термин «corporate identity» дословно переводится с английского как «корпоративная идентичность», однако в среде российских маркетологов больше прижилось понятие «фирменный стиль», или «айдентика». Это совокупность средств и приемов, назначение которых - обеспечить моментальную узнаваемость компании или ее продуктов. Таким образом увеличиваются нематериальные активы и экономятся средства для прямого продвижения товаров. Фирменный стиль позволяет «отстроиться» от конкурентов и становится инструментом позиционирования, более подробно иожно посмотреть на нашем сайте вот тут.
Создание фирменного стиля – сложный, длительный и индивидуальный процесс. Общение с потенциальным потребителем происходит в разнообразных формах, а потому набор компонентов, составляющих фирменный стиль, выглядит весьма внушительно.
В основе его лежат ключевые ценности, принципы и история компании. По сути, айдентика – их выражение с помощью графических средств. Здесь не бывает мелочей. Соблюдение корпоративного стиля является обязательным условием оформления деловой документации и организации офисного пространства, поскольку это часть корпоративной культуры. Следует помнить, что для каждого сотрудника любой акт коммуникации должен стать маркетинговым.
Различие в приведенных выше терминах «фирменный стиль» и «корпоративный стиль», заключается в том, что второе понятие в большей степени относится к компаниям, работающим в секторе B2B, ориентированным на продажу товаров и услуг корпоративным клиентам.
Основной стилистическим элементом и в том и в другом случае является логотип. Это своеобразный визуальный атрибут, который является интеллектуальной собственностью компании, и права на который регистрируются в установленном порядке. Также регистрируются используемые при его создании графические средства (цвета и шрифты) и стилеобразующие элементы.
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
- 01.11.2024 Из поколения в поколение…
- 18.10.2024 Не только ездим, но и смотрим…
- 11.10.2024 Крестьянский труд не понаслышке знаем!