ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоРекламные щиты, история, особенности, виды

Рекламные щиты, история, особенности, виды


Культурное общество

Рекламный щит выступает в роли разновидности наружной рекламы. Он представляет собой большую раму обшитую фанерой или стальными листами. Они обязательно должны быть обработаны составами, наделяющими материал устойчивостью к атмосферным воздействиям. Щит крепят на опоре в нескольких метрах над землей. Чаще всего рекламные щиты располагают вдоль автомобильных дорог, трасс и улиц.

Биллборды были созданы для того, чтобы доносить необходимую информацию до целевой аудитории. Подобные конструкции существовали еще в Древнем Египте, где анонсировали информацию о вознаграждении за поимку сбежавших рабов. Прообразами рекламных щитов были плакаты. Печать плакатов стала доступна человечеству за счет изобретения литографии, что является способом печати. С появлением и распространением личных автомобилей в странах мира увеличилось и количество рекламных щитов вдоль дорог за пределами городов. При этом щиты стали увеличиваться в размерах, чтобы люди, проезжая на большой скорости, могли воспринять информацию. В России рекламные щиты появились с развитием свободных рыночных отношений, как и рекламная отрасль в целом.

Операторы наружной рекламы могут располагать рекламные щиты в строго установленных местах на основании полученного разрешения. Получить его можно в результате обращения в органы власти с пакетом соответствующих документов. Далее следует процедура согласования с государственной службой, курирующей наружную рекламу в городе. Обязательно в согласовании участвуют органы ГИБДД и представители муниципальной власти. Также следует получить разрешение от коммунальных служб и других инстанций. Процесс получения разрешения является достаточно сложным и продолжительным. После его получения можно устанавливать рекламный щит, предварительно уплатив соответствующий налог в бюджет.

Информационные указатели могут быть нескольких видов. Они могут иметь одну или более сторон для размещения информации. Стороны могут быть расположены друг за другом или в форме треугольника. Рекламные щиты в России чаще всего имеют размеры 3 на 6 метров. В США размер традиционных рекламных щитов несколько больше. Они могут достигать до 18 метров в длину и 6 метров в высоту. Рекламные щиты могут иметь разборную конструкцию или не иметь возможности разбираться. Также щиты могут быть выполнены в форме трасформеров.

Рекламный щит имеет лицевую и оборотную стороны, на которых располагают рекламную информацию. Лицевая сторона рекламного щита, расположенного справа от дороги, является более дорогостоящим местом для размещения рекламы.

17.04.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии