Рекламные щиты, история, особенности, виды
Рекламный щит выступает в роли разновидности наружной рекламы. Он представляет собой большую раму обшитую фанерой или стальными листами. Они обязательно должны быть обработаны составами, наделяющими материал устойчивостью к атмосферным воздействиям. Щит крепят на опоре в нескольких метрах над землей. Чаще всего рекламные щиты располагают вдоль автомобильных дорог, трасс и улиц.
Биллборды были созданы для того, чтобы доносить необходимую информацию до целевой аудитории. Подобные конструкции существовали еще в Древнем Египте, где анонсировали информацию о вознаграждении за поимку сбежавших рабов. Прообразами рекламных щитов были плакаты. Печать плакатов стала доступна человечеству за счет изобретения литографии, что является способом печати. С появлением и распространением личных автомобилей в странах мира увеличилось и количество рекламных щитов вдоль дорог за пределами городов. При этом щиты стали увеличиваться в размерах, чтобы люди, проезжая на большой скорости, могли воспринять информацию. В России рекламные щиты появились с развитием свободных рыночных отношений, как и рекламная отрасль в целом.
Операторы наружной рекламы могут располагать рекламные щиты в строго установленных местах на основании полученного разрешения. Получить его можно в результате обращения в органы власти с пакетом соответствующих документов. Далее следует процедура согласования с государственной службой, курирующей наружную рекламу в городе. Обязательно в согласовании участвуют органы ГИБДД и представители муниципальной власти. Также следует получить разрешение от коммунальных служб и других инстанций. Процесс получения разрешения является достаточно сложным и продолжительным. После его получения можно устанавливать рекламный щит, предварительно уплатив соответствующий налог в бюджет.
Информационные указатели могут быть нескольких видов. Они могут иметь одну или более сторон для размещения информации. Стороны могут быть расположены друг за другом или в форме треугольника. Рекламные щиты в России чаще всего имеют размеры 3 на 6 метров. В США размер традиционных рекламных щитов несколько больше. Они могут достигать до 18 метров в длину и 6 метров в высоту. Рекламные щиты могут иметь разборную конструкцию или не иметь возможности разбираться. Также щиты могут быть выполнены в форме трасформеров.
Рекламный щит имеет лицевую и оборотную стороны, на которых располагают рекламную информацию. Лицевая сторона рекламного щита, расположенного справа от дороги, является более дорогостоящим местом для размещения рекламы.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?