Рекламные наклейки


Культурное общество

Скорее всего, каждый человек в курсе, что подразумевается под понятием наклейка рекламного типа. Их производят в огромном количестве под различные нужды и с разными намерениями. Стоит только вспомнить о тех наклейках, которыми водители украшают свои транспортные средства – их просто не сосчитать, их больше сотни тысяч. Данная статья будет служить в качестве классификации данного вида продукции печатного типа, а также тут будут описаны процессы ее изготовления виниловых наклеек и их особенности.

Для начала речь пойдет об общих требованиях. У наклеек, как и у любого вида рекламного материала, есть некие потребительские свойства. Данные характеристики можно определить с помощью назначения продукции, то есть, с какой целью она была произведена.

Вариант первый – чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов. Использование наклеек - это грамотный ход, ведь их гарантированно заметят люди. Чтобы это произошло быстро, и рисунок на наклейках отпечатался в памяти потребителя, такие наклейки имеют яркие и контрастные цвета. Именно для таких случаев используется материал белого цвета в качестве основы, чтобы на нем выбранные яркие цвета еще больше выделялись.

Вариант второй – конкретный период службы. Когда человек наклеивает заказанный рекламный стикер здесь в определенном месте, она должна там находиться столько времени, сколько обусловил в начале своих действий этот человек. Соответственно, существуют конкретные требования, которые относятся к качестве материала, из которого будет выполнена наклейка. Далее идет краска, с помощью которой будет нанесен на наклейку конкретный рисунок. Третий пункт – адгезия краски к материалу. Четвертый пункт – то, в каком состоянии находится клей, на который наклейка крепится к определенной поверхности. Поэтому, известно, что в мире были придуманы разные материалы, из которых можно выбирать.

Вариант третий – наклейка должна хорошо держаться на любом материале. Если взять в руки каталог, в котором описаны самоклеящиеся материалы, произведенные каким-либо крупным поставщиком, то можно понять, что есть и десятки, и даже сотни вариантов одного и того же самого материала. В чем же причина такого интересного факта? В ситуации, когда существует один вид клея, с помощью которого наклейка отлично удерживается на поверхности, (пусть это будет стекло), не факт, что она так же отлично будет держаться на другом материале. Что будет, если ее наклеить на дерево, не покрытое лаком? Очевидно, что, скорее всего, она там долго не останется и упадет вниз.

05.02.2014 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии