Next - через тернии к звездам


Культурное общество

Сегодня только ленивый не знает продукцию бренда Next. Ее можно встретить в крупнейших торговых домах или эксклюзивных фирменных бутиках, на страницах глянцевых журналов или не менее глянцевых каталогов, на бескрайних просторах интернета или же в умело созданных рекламных роликах по телевидению. Однако так было далеко не всегда, а руководству компании и ее многочисленным дизайнерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы добиться столь желаемого успеха.

История марки Next началась в 1982 году, когда две другие, достаточно молодые, но опытные и пользующиеся популярностью компании - "Джозеф Хепворт и Сын" (Joseph Hepworth & Son) и "Кендалл и сыновья" (Kendall & Sons Ltd) из Великобритании – объединили свои усилия в попытке создать поистине великий бренд. Можно отметить, что им это удалось.

На первых порах ассортимент компании Next включал женские модели платьев, рубашек, кофточек и прочих изделий в достаточно сдержанном классическом стиле. Однако постепенно, особенно с приходом на руководящую должность модельера Джорджа Дэвиса (George Davies), ситуация менялась в сторону расширения линий за счет мужских и детских изделий, а также товаров для дома.

Непосредственную причастность компании Next к истории мировой моды в целом можно понаблюдать в период конца 80-х-начала 90-х годов, когда многие именитые компании ощущали на себе некоторый спад легкой промышленности, особенно в Великобритании. Все более развивающаяся и расширяющаяся сеть фирменных магазинов и бутиков бренда не могла справиться с данной негативной тенденцией, в связи с чем руководству пришлось все-таки несколько умерить свой пыл. Так, пожертвовав несколькими магазинами, марка Next сумела остаться на плаву. К 1993 году она имела уже около 300 магазинов в 16 странах мира.

Не меньшее влияние на историю популярности компании Next оказал выпуск фирменных каталогов, запущенный еще в 1988 году. Благодаря этому покупателям совсем необязательно было ехать куда-либо, чтобы присмотреть себе то или иное изделие: такие каталоги не только содержали красочные фотографии и подробное описание фирменных моделей, но зачастую имели и ряд образцов тканей, из которых было выполнено изделий. Позднее такие глянцевые каталоги были дополнены и их электронными версиями, которые разместились на официальном сайте компании Next. К слову, на сегодняшний день, помимо www.next.co.uk и www.nextdirect.com, изделия бренда широко представлены и в ряде других интернет-магазинов.

Что касается непосредственно фирменной одежды и других товаров марки Next (которые, к слову, включают даже растения и букеты цветов линии Next Flowers), то на сегодняшний день преобладающим направлением считается все же молодежное. Яркие расцветки, оригинальные детали, интересные фасоны, стильные и современные модели – все это непременно придется по вкусу модницам и модникам по всему миру. Тем не менее, одной из отличительных особенностей магазинов Next является то, что все представленные здесь модели отражают не только последние модные тенденции, но и чувство стиля, благодаря чему будут служить Вам далеко не один сезон, оставаясь актуальными и вызывающими восхищение.

 

09.08.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии