Мужская итальянская обувь


Культурное общество

"Итальянская обувь" – это вполне конкретные имена, десятилетиями создававшие интереснейшие бренды.

Artioli это один из самых почитаемых брендов мужской обуви из Италии. Всё началось в 1912 году, компанию основал Северино Артиоли. Сейчас у руля фирмы его родной сын Вито и внук Андреа. Традиции семьи – в основе производства. На изготовление идёт только лучшая кожа, обработанная специальным образом с помощью сложных технологий, процесс включает в себя 200 операций. Серийные туфли Artioli в среднем стоят $3000-5000, лимитированные модели – $50 000-70 000 за пару. Клиентами фирмы называют себя Дональд Трамп, Билл Клинтон, Джордж Клуни, Майкл Джордан, Лучано Паваротти, Шон Пенн, и многие другие известные мужчины. Как-то раз у Вито Артиоли примерно в одно и то же время заказали туфли для Саддама Хусейна и Джорджа Буша! Вито в связи с этим шутил, что обувь Artioli, это единственное, что способно объединить Хусейна и Буша в этом мире.

История Bruno Magli ведётся с 1936 года, тогда болонский дизайнер Бруно Мальи, сам сын сапожника, вместе с сестрой Марией и братом Мариино основал своё дело. Они учились мастерству обувного промысла у дедушки, владельца не большой мастерской. В 1936 году была основана фирма "Обувная фабрика Мальи". Обувь Made in Italy завоевала популярность, по Европе распространялись слухи о редкостном качестве продукта. В 1947 году из подвального цеха фирма преобразилась в самую настоящую фабрику, в 1967 году был впервые открыт розничный магазин. В 1968 году второе поколение семьи Мальи сменило первое у руля компании. С тех пор на рынке производителей обуви компания – признанный лидер. До сих пор обувь делается преимущественно вручную. Однако годовая мощность производства это примерно 1 млн пар обуви и 60 000 сумок (они хорошо сочетаются с обувью).

01.04.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии