ГлавнаяНовости партнеровКультурное обществоМебель для офиса - планировка, расположение, уход

Мебель для офиса - планировка, расположение, уход


Культурное общество

   Современный офис – это многофункциональное помещение, в котором сотрудники проводят большое количество времени. Прежде чем купить офисную мебель, необходимо спланировать ее будущее расположение таким образом, чтобы создать максимально комфортные условия для руководителей, персонала, посетителей. Исходить следует из количества рабочих мест и функциональных обязанностей каждого сотрудника. Согласно санитарным нормам, на каждого сотрудника должно приходиться от четырех до восьми квадратных метров пространства. Разумное планирование поможет сэкономить площадь офиса, что, в конце концов, приведет к повышению производительности.

    Помимо расчета площади, необходимой для установки мебели, следует учитывать наличие и расположение источников света, кондиционеров, розеток, дверных и оконных проемов. Затем нужно определить, какая мебель потребуется каждому из сотрудников, в зависимости от его обязанностей. Ушли в прошлое те времена, когда все сотрудники сидели за одинаковыми, напоминающими парты, столами. Сегодня кресло руководителя отличается от кресла секретаря не только дизайном и ценой обивки, но и функциональными особенностями. Производители предлагают разную мебель для разных специалистов: большие столы и шкафы для бухгалтеров, конференц-приставки для менеджеров по работе с клиентами, специальные стойки для секретарей.

Качественная офисная мебель
    На качестве офисной мебели экономить нельзя, иначе придется покупать ее снова и снова. Обязательно нужно убедиться в наличии сертификатов качества, чтобы не пожалеть потом о напрасно выброшенных деньгах. Хорошо осмотрите мебель в торговом зале, убедитесь в том, что облицовка держится крепко, петли открываются без проблем, а фурнитура не собирается отвалиться в ближайшее время. Ежедневно в офисе компании присутствуют десятки, а то и сотни людей, и легкая трещинка быстро превращается в огромную трещину, а маленькая затяжка на ткани – в дыру. Обратите также на аккуратность сборки – это один из основных показателей качества.

    После того, как мебель куплена и установлена, нужно позаботиться об уходе за ней. Промышленность предлагает сегодня множество средств, предназначенных для удаления пятен и пыли с разных поверхностей. Не следует экономить на бытовой химии, когда речь идет об уборке офиса, иначе вы рискуете привлечь внимание посетителей не рекламной кампанией или акционными предложениями, а разводами от мокрой тряпки на поверхности офисного стола. Внешний вид офиса – это визитная карточка, по которой посетители судят о серьезности организации, поэтому нужно внимательно отнестись к интерьеру и сделать все так, как нужно.

28.02.2013 Иван Сюткин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии
03.07.2018 в 06:01 #