Особенности дизайна меню ресторана
В ресторан люди ходят не просто поесть – они хотят насладиться изысканными блюдами в приятной обстановке. Главная цель похода в ресторан – отдохнуть. Именно поэтому владельцами подобных заведений так много внимания уделяется оформлению интерьера. Одним из важных моментов в создании непередаваемой атмосферы является красивое и грамотно оформленное меню.
Правильно сделанное меню приятно держать в руках, хочется рассматривать его, изучать ассортимент ресторана. И наоборот, потрепанная «книжица» не вызывает ничего, кроме отвращения и желания побыстрее ее закрыть. Меню – это один из инструментов эффективной торговли, и об этом не должен забывать ни один владелец ресторана.
Заниматься разработкой дизайна меню лучше всего доверить специалисту. Он создаст действительно уникальный макет, учтет все нюансы интерьера и кухни заведения, а также и другие факторы.
Факторы, которые нужно учесть при составлении меню
- Психология клиентов
- Определение «выгодных» и невыгодных» блюд
- Правильное размещение колонок с текстом и рисунков, подбор шрифта
Грамотный дизайн меню ресторана подразумевает учет вкусов всех посетителей. Например, пожилых людей, подростков, семейных пар. Считается, что меню должно быть настоящим произведением искусства – только тогда оно сможет оказать нужное психологическое воздействие на клиента.
Этапы разработки меню
1 этап. Разрабатывается ассортимент, определяются предпочтения потребителей, их покупательские способности. Этим, конечно же, занимается не дизайнер.
2 этап. Выявляются наиболее популярные и прибыльные блюда.
3 этап. Определяется, на каких именно блюдах стоит акцентировать внимание клиентов. Грамотный подход к оформлению меню позволит увеличить спрос на эти блюда в разы. Для привлечения внимания клиента можно использовать фото, грамотный рекламный текст, помещать информацию в самой «выгодной» части листа.
Главные блюда выгоднее размещать в верхней части листа. Но стоит учитывать, что слишком большое фото или описание блюда может затруднить восприятие, сделать внимание клиента рассеянным. На развороте самое выгодное место для главных блюд – это верхний правый угол.
Довольно интересен дизайн в формате глянцевого журнала. Центральное место занимают красивые художественные фото блюд, рядом или на самом изображении дается короткая информация. Важно, чтобы фото не искажало внешний вид блюда в лучшую сторону, а лишь подчеркивало его особенности и лишь немного приукрашивало.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?