Бренды и их значение в современном мире
В современном мире все является брендами - продукты питания, одежда и обувь. Даже человек или группа людей это уже бренд. Крупные мегаполисы или государства тоже являются брендами.
Какова суть понятия "бренд"?
Это те объекты, которые воплощают собой какую-то философию, идею или концепцию и впоследствии под нанесение логотипа на них. А так же брендом является то, что приносит доход обладателю. Эти утверждения так же актуалны и для страны или государства, которые являются брендами. Ведь любая страна имеет свою историю, традиции и культуру, и именно их воплощение путем переведения в материальные и духовные ценности можно называть брендом. Эти ценности, привлекая туристов и новых жителей, этим обеспечивают стране приток денег.
Бренд преподносит свою философию зрителю через определенные графические элементы, это называется логотипом. Узнаваемый логотип товаров или услуг - явление, давно ставшее традиционным. Но часто в этом вопросе происходит путаница. К примеру, логотип Великобритании - совсем не Юнион Джек, хотя многие думают именно так. Так же и американский флаг не является логотипом Америки. Логотипами стран, как правило, являются туристические ценности и достопримечательности, а не исторические символы и флаги, за редким исключением. Для мегаполисов тоже разработаны свои логотипы.
Самым удачным вышел логотип Нью-Йорка, который в 1977 году создал Милтон Глейзер. В начале буквы I N U и красное сердце были рекламной компанией штата Нью-Йорк. Глейзер создал его бесплатно, думая что рекламная акция продлится недолго. Но этот простой символ стал прибыльным бизнесом и частью культуры. Этот символ размещают везде, но сам автор ничего на этом не зарабатывает, так как изначально заявил о бесплатной работе. А между тем символ очень незауряден в исполнении, и именно в этом секрет его успеха.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?