Белая Холуница определяется с брендом, посредством которого предполагается привлечь в город туристов. А чем, по мнению холуничан, можно «заманить» к нам жителей других регионов?
Говорит улица
Александра Родыгина:
– Можно, например, организовать рыбный фестиваль. А еще возродить парусный спорт! Вот если бы у нас появилось судно с алыми парусами – это тоже могло бы привлечь туристов! Пусть бы оно стало символом Холуницы, как аналогичное в Питере, в период выпускных балов…
Юлия Захваткина:
– Пруд и парусник – романтично! Можно катать на нем по водной глади водохранилища всех желающих.
Иван Анатольевич:
– Летом ко мне приезжают друзья из других регионов, которые обязательно выбираются в лес на природу, на берег пруда, иногда с ночевкой. Однажды один из них сказал: «Проснулся утром и… испугался такой тишины, красоты и умиротворения! Где я?» Получается, можно разработать лесные маршруты.
Светлана Твердохлебова:
– Символы нашего края – лес и водоемы. Благодаря их наличию можно организовать активное времяпрепровождение для спортсменов-любителей («экологические тропы», например). А еще продумать туры по святым местам.
Анатолий Алексеевич:
– Мне кажется, хорошая идея с оригинальными плавучими средствами. Если бы появилось плавучее кафе, было бы здорово!
Надежда Марихина:
– Кроме отдыха на пруду, можно предложить туристам экскурсии по старинным зданиям и в часовни, например, в Кинчино.
Илья:
– А что, если придумать что-то похожее на «Грейт Филд», но не такое дорогое? Чтобы всем было по карману: посетить необычное кафе, снять номер в гостинице рядом, покататься на «ватрушках» и горных лыжах, совершить конную прогулку и т. д. Плюс фестивали устраивать каждый сезон: «Масленица», «Фестиваль железа», «Праздник Ивана Купалы», «Встреча зимы».
Светлана Воронина:
– Все идеи для туризма должны исходить от нашего великолепного водоема.
Дмитрий Кунцов:
– Использовать максимально красоты нашей природы: например, организовать джиппинг по лесам; пляжные соревнования по волейболу и футболу; летом на пруду максимально использовать катамараны, «ватрушки», «бананы»; проводить молодежные дискотеки под открытым небом, как раньше…
Вера Шварева:
– Мне понравился эскиз бренда, на котором изображены синяя (пруд) и зеленая (лес) буквы. На этом сочетании и надо привлекать туристов! Возможно, парусным спортом…
Татьяна Чеглакова:
– А почему бы туристам, кроме отдыха в лесу и у пруда, не предложить познакомиться с творческими коллективами района, ухоженными селами, где живо сельское хозяйство? Можно также устроить конкурс по сбору лесных трофеев – грибов и ягод.
Ирина Леванова:
– Кроме красивейшей природы, туристов можно было бы привлекать необычными металлическими скульптурами, которых не встретишь ни в одном другом городе!
Опрашивала Ирина Ситникова.
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?
- 12.01.2024 "Двое в комнате: я и... пресса!"
Комментарии