ГлавнаяОбщество"Копилка" туристических идей
01.04.2022
Рубрика: Общество
Просмотров: 4499
"Копилка" туристических идей

Белая Холуница определяется с брендом, посредством которого предполагается привлечь в город туристов. А чем, по мнению холуничан, можно «заманить» к нам жителей других регионов?

Говорит улица

Александра Родыгина:

– Можно, например, организовать рыбный фестиваль. А еще возродить парусный спорт! Вот если бы у нас появилось судно с алыми парусами – это тоже могло бы привлечь туристов! Пусть бы оно стало символом Холуницы, как аналогичное в Питере, в период выпускных балов…

Юлия Захваткина:

– Пруд и парусник – романтично! Можно катать на нем по водной глади водохранилища всех желающих.

Иван Анатольевич:

– Летом ко мне приезжают друзья из других регионов, которые обязательно выбираются в лес на природу, на берег пруда, иногда с ночевкой. Однажды один из них сказал: «Проснулся утром и… испугался такой тишины, красоты и умиротворения! Где я?» Получается, можно разработать лесные маршруты.

Светлана Твердохлебова:

– Символы нашего края – лес и водоемы. Благодаря их наличию можно организовать активное времяпрепровождение для спортсменов-любителей («экологические тропы», например). А еще продумать туры по святым местам.

Анатолий Алексеевич:

– Мне кажется, хорошая идея с оригинальными плавучими средствами. Если бы появилось плавучее кафе, было бы здорово!

Надежда Марихина:

– Кроме отдыха на пруду, можно предложить туристам экскурсии по старинным зданиям и в часовни, например, в Кинчино.

Илья:

– А что, если придумать что-то похожее на «Грейт Филд», но не такое дорогое? Чтобы всем было по карману: посетить необычное кафе, снять номер в гостинице рядом, покататься на «ватрушках» и горных лыжах, совершить конную прогулку и т. д. Плюс фестивали устраивать каждый сезон: «Масленица», «Фестиваль железа», «Праздник Ивана Купалы», «Встреча зимы».

Светлана Воронина:

– Все идеи для туризма должны исходить от нашего великолепного водоема.

Дмитрий Кунцов:

– Использовать максимально красоты нашей природы: например, организовать джиппинг по лесам; пляжные соревнования по волейболу и футболу; летом на пруду максимально использовать катамараны, «ватрушки», «бананы»; проводить молодежные дискотеки под открытым небом, как раньше…

Вера Шварева:

– Мне понравился эскиз бренда, на котором изображены синяя (пруд) и зеленая (лес) буквы. На этом сочетании и надо привлекать туристов! Возможно, парусным спортом…

Татьяна Чеглакова:

– А почему бы туристам, кроме отдыха в лесу и у пруда, не предложить познакомиться с творческими коллективами района, ухоженными селами, где живо сельское хозяйство? Можно также устроить конкурс по сбору лесных трофеев – грибов и ягод.

Ирина Леванова:

– Кроме красивейшей природы, туристов можно было бы привлекать необычными металлическими скульптурами, которых не встретишь ни в одном другом городе!

Опрашивала Ирина Ситникова.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии