ГлавнаяОбществоЧто делать, когда обязательства перед заказчиком не выполняются?
09.08.2024
Рубрика: Общество
Просмотров: 56
Что делать, когда обязательства перед заказчиком не выполняются?

У каких только предприятий и предпринимателей не заказывала я дрова за свою жизнь. О каждом сложилось свое мнение, в основном – хорошее. Только опыт показал, что сроки выполнения заявок редко у кого совпадают. А в горячую пору заготовители древесины вообще могут сказать: «Извините, ждать придется долго, не справляемся, обратитесь к кому-нибудь другому». Поэтому, бывает, меняю фирму...

Но таких ужасных дров, какие привезли мне в середине июля текущего года от одного ИП (кстати, спустя три недели ожидания), я не видела никогда! Не буду называть исполнителя, так как, возможно, виноват диспетчер, а предприниматель, что называется, ни сном ни духом… Толстый горбыль, который придется раскалывать как минимум на двое, плюс гора трухлявых поленьев да в придачу большая куча бересты.

То ли везли телегу в котельную, а не частнику, и перепутали, то ли смена кольщиков была «выдающейся», то ли собрали какие-то остатки… Не понятно. Но, увидев этот кошмар, позвонила по указанному в объявлении номеру. Там удивились, пообещали прислать кольщика и исправить свою недоработку. Но спустя неделю кольщик до меня так и не дошел, а когда я позвонила второй раз, голос в трубке ответил уже грубо: «Некогда нам! Жалуйтесь хоть куда, но никто к вам не придет».

Не буду кривить душой, соседям, которые заказывали дрова у этого же ИП, привезли нормальные. А мне вот не повезло. Чтобы не быть голословной, сфотографировала трухлявую гору с бревнами, которая лежит у дома. Похоже, придется за свой счет нанимать работника, который приведет эти огромные поленья в «удобоваримый» вид…

Обидно, что предприниматель (или его представитель) не захотел исправить свой «косяк»…А главное – с каких это пор ИП, не выполняющие должным образом обязательства за взятые у клиента деньги, так уверены в своей безнаказанности, что даже хамят заказчику? Ведь это то же самое, что взять в магазине загнивающий продукт, вернуться, чтобы его заменить, а в ответ получить: «Ничего страшного, съедите. Идите отсюда и жалуйтесь куда хотите!» Налицо нарушение прав потребителя.

Считаю, что работодателям нужно провести инструктажи со своими диспетчерами и другими работниками о том, как вежливо разговаривать с клиентами, если не хотят потерять доверие населения. Ведь антирекламу никто не отменял! Да и гора «дров» у моих ворот красноречивее всяких слов «кричит» об этом...

Алевтина Шмакова, жительница ул. Поперечной райцентра.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии