У каких только предприятий и предпринимателей не заказывала я дрова за свою жизнь. О каждом сложилось свое мнение, в основном – хорошее. Только опыт показал, что сроки выполнения заявок редко у кого совпадают. А в горячую пору заготовители древесины вообще могут сказать: «Извините, ждать придется долго, не справляемся, обратитесь к кому-нибудь другому». Поэтому, бывает, меняю фирму...
Но таких ужасных дров, какие привезли мне в середине июля текущего года от одного ИП (кстати, спустя три недели ожидания), я не видела никогда! Не буду называть исполнителя, так как, возможно, виноват диспетчер, а предприниматель, что называется, ни сном ни духом… Толстый горбыль, который придется раскалывать как минимум на двое, плюс гора трухлявых поленьев да в придачу большая куча бересты.
То ли везли телегу в котельную, а не частнику, и перепутали, то ли смена кольщиков была «выдающейся», то ли собрали какие-то остатки… Не понятно. Но, увидев этот кошмар, позвонила по указанному в объявлении номеру. Там удивились, пообещали прислать кольщика и исправить свою недоработку. Но спустя неделю кольщик до меня так и не дошел, а когда я позвонила второй раз, голос в трубке ответил уже грубо: «Некогда нам! Жалуйтесь хоть куда, но никто к вам не придет».
Не буду кривить душой, соседям, которые заказывали дрова у этого же ИП, привезли нормальные. А мне вот не повезло. Чтобы не быть голословной, сфотографировала трухлявую гору с бревнами, которая лежит у дома. Похоже, придется за свой счет нанимать работника, который приведет эти огромные поленья в «удобоваримый» вид…
Обидно, что предприниматель (или его представитель) не захотел исправить свой «косяк»…А главное – с каких это пор ИП, не выполняющие должным образом обязательства за взятые у клиента деньги, так уверены в своей безнаказанности, что даже хамят заказчику? Ведь это то же самое, что взять в магазине загнивающий продукт, вернуться, чтобы его заменить, а в ответ получить: «Ничего страшного, съедите. Идите отсюда и жалуйтесь куда хотите!» Налицо нарушение прав потребителя.
Считаю, что работодателям нужно провести инструктажи со своими диспетчерами и другими работниками о том, как вежливо разговаривать с клиентами, если не хотят потерять доверие населения. Ведь антирекламу никто не отменял! Да и гора «дров» у моих ворот красноречивее всяких слов «кричит» об этом...
Алевтина Шмакова, жительница ул. Поперечной райцентра.
- 18.10.2024 Не только ездим, но и смотрим…
- 11.10.2024 Крестьянский труд не понаслышке знаем!
- 04.10.2024 Учителя, которых мы помним
- 27.09.2024 Зарядились перед холодами?
- 13.09.2024 Какую галерею город ждет?
- 30.08.2024 Моё 1 сентября
- 23.08.2024 О чем бы фильм вы сняли, земляки?
- 16.08.2024 Печатные издания уже в прошлом?
Комментарии