SMS рассылка
SMS рассылка через интернет - это один из новых видов рекламы, который используется для информирования клиентов. В 70 % случаев такой вид рекламы используется для информирования клиентов о предстоящих событиях, таких как акции, скидки, распродажи, специальные предложения и многое другое. В 20 % случаев этот вид рекламы используется для напоминания, о каких либо событиях. И в 10% случаев, чтобы поздравить клиентов с праздником. Для того чтобы был достигнут максимальный эффект, такие сообщения должны отправляться персонально клиенту, т.е. быть персонализированными. Тогда клиент не только обратит внимание на такое SMS -сообщение, но и получит положительные эмоции.
Услуга рассылки SMS сообщений достаточно популярна в странах Европы. На сегодняшний день такой вид рекламы является наиболее эффективным способом донести нужную информацию до потенциального клиента. Как результат увеличение покупателей, рост прибыли и узнаваемость бренда. Помимо эффективности SMS рассылок, это еще и один из наименее дорогостоящих способов продвижения товаров или услуг. Такой вид рекламы чаще всего используется для туристического бизнеса, финансового, коммунального, транспортного и т.д.
Обратившись в компанию предоставляющую услуги по SMS рассылке через интернет, можно добиться персонализированной отправки смс-сообшений, отправки по определенному графику, получить полный доступ к отчетам по рассылке таких сообщений. А различные тарифные планы помогут не только эффективно провести рекламную кампанию, но и не переплачивать. Стоимость рассылки зависит от количества сообщений и некоторых других факторов.
Среди положительных сторон массовой рассылки смс есть следующие:
· быстрота информирования. Этот вид рекламы хорош тем, что может в кратчайшие сроки донести до потенциального клиента необходимую информацию. Таким образом, если у клиента телефон не отключен, он получит сообщение в нужное время; · охват аудитории. Некоторые товары и услуги рассчитаны на определенный круг людей. Такая рассылка может осуществляться выборочно по полу, возрасту или территории проживания;
· экономичность. Этот вид рекламы менее затратный, чем баннеры, листовки и плакаты, к тому же гораздо эффективнее;
· персонализация. Этот вид рекламы, один из не многих, который позволяет обращаться к клиенту персонально, к примеру, по имени, или имени и отчеству;
![](/netcat_files/83/132/Razmesch_reklamy_.jpg)
- 28.06.2024 "Сделал и не жалею!"
- 14.06.2024 Неспешным шагом прогуляться по округе…
- 07.06.2024 Признание родине в любви
- 31.05.2024 А в памяти осталось лишь хорошее...
- 24.05.2024 Есть ли в вас предпринимательская жилка?
- 17.05.2024 Составим конкуренцию "заморским" диковинкам?
- 10.05.2024 Проснулся… и уже устал?
- 26.04.2024 Танец – это не просто движения…