Пассажирские лифты


Интернет и развлечения

В наше время постоянно растет необходимость строить новые дома, офисные здания. Количество городских жителей увеличивается год от года. В этих условиях встает вопрос о том, чтобы экономно использовать ресурсы земли в городах. Идет серьезная полемика о том, кому и как лучше застроить землю в центре любого города. Очень часто в этих условиях дома растут вверх. Многоэтажные дома, офисы стали приоритетным видом строительства в городах.

Основным способом того, чтобы добраться на нужный этаж любого высотного здания стал пассажирский лифт. Пассажирские лифты служат для перевозки пассажиров в жилых, офисных, административных зданиях. В наше время пассажирские лифты претерпели очень существенные изменения, став еще более безопасными, современными, продающимися по приемлемой цене. Именно такие, безопасные и надежные лифты продает, например, ООО "Виромакс", их лифты Эклипс нашли признание на международном уровне. Сам президент Кореи выдал этой компании, производящей лифты, официальную благодарность.

Лифты в современных условиях жизни и бизнеса стараются производить максимально удобными, безопасными, с применением современного дизайна.

Если вспоминать то, как начиналось лифтостроение, то можно сказать, о том, что впервые о лифте писал римский архитектор Витрувий, ссылавшийся на Архимеда, который построил подъемный аппарат. Более позднее упоминание о лифтах датируется серединой VI века. О лифтах в Российской Империи было упоминание в связи с лифтами дворцовых построек Царского Села, подмосковной усадьбы Кусково. Первый пассажирский лифт-подъемник был установлен в Нью-Йорке в 1857 году. Устройство безопасности Э.Г. Отиса при сочетании с использованием стальных каркасов зданий открыло возможность строительства небоскребов. В России же до революции большого распространения у пассажирских лифтов небыло. Сказывалось большое количество земельного фонда в стране. Лифты применялись в основном в промышленности. Революция, гражданская война, Первая мировая война, экономический спад способствовали отставанию от Запада в вопросах лифтостроения. Только после окончания Второй мировой войны лифтостроение в СССР получило развитие.

После Великой Отечественной Войны началась активная застройка городов многоэтажками, понадобился большой парк лифтов. Который и начал появляться в городах. Разрабатывали лифты в конструкторских бюро грамотные инженеры.

Таким образом, пассажирские лифты являются необходимым условием строительства домов в условиях городов.

04.03.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии