ГлавнаяНовости партнеровОтдыхРегистрация на рейсы авиакомпании Добролет: базовая информация

Регистрация на рейсы авиакомпании Добролет: базовая информация


Отдых

Для регистрации на рейсы добролета при себе, кроме авиабилета нужно иметь паспорт или другое удостоверение личности, документы на ребенка, если перевозите животное – оформите все справки, также особые документы нужны для неформатного багажа. Если рейс международный, необходим загранпаспорт, документы для таможенного оформления, доверенность от родителей (или одного родителя) на то, что они разрешают выезд ребенка за рубеж. Если при вас багаж, требующий особых условий перевозки – на него также оформляются соответствующие документы.

В аэропорт нужно прибыть заранее, хотя бы за 2 часа до вылета – местное время для каждого пункта назначения указывается в билете. За полчаса до времени вылета заканчивается регистрация, опоздавшие пассажиры не допускаются к полету. В большинстве аэропортов регистрация начинается за 2 часа до рейса, исключением являются несколько пунктов. Во Внуково регистрация начинается за 12 часов до рейса, в Домодедово – за 24 часа, в Калининграде – за 6 часов, а в Сургуте за 30 часов до вылета.

За 2 часа таможенники успевают проверить все въездные или выездные документы пассажиров рейса, досмотреть их багаж, а пассажиры без спешки проходят процедуру регистрации, успеют оплатить сверхнормативный багаж и так далее.

Как удобнее всего пройти регистрацию?

Во всех аэропортах есть пункты регистрации, но многие авиакомпании, в том числе и Добролет, предлагают пройти эту процедуру на сайте. Заканчивается она за час до вылета рейса. Есть и киоски самостоятельной регистрации, она начинается за сутки и заканчивается за 45 минут до вылета самолета. Регистрация возможна, если у вас электронный билет, вы не сопровождаете ребенка без родителей или человека с ограниченными возможностями, путешествуете без домашних питомцев. К самостоятельной регистрации допускаются только пассажиры с ручной кладью, габариты и вес которой не отличаются от принятых авиаперевозчиком норм.

В киоске саморегистрации пассажир выбирает язык, вводит номер бронирования, документа или электронного билета, а также личные данные в соответствующую графу. Информация должна соответствовать данным, написанным в билете. Место в салоне зачастую система присваивает автоматически, чтобы его изменить, нужно нажать на желаемое свободное место на экране. После этого убедитесь, что ваши данные верны, продолжите регистрацию и заберите посадочный талон. Тщательно проверяйте всю информацию о рейсе, текущей дате и номере выхода на посадку.

Дополнительные вопросы можно задать на сайте: www.coorcenter-crimea.ru партнера авиакомпании: Единого координационного центра Крыма

07.07.2014 Катя Мякишева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии