ГлавнаяНовости партнеровФинансыВ помощь работникам общепита: как правильно обращаться с холодильным оборудованием

В помощь работникам общепита: как правильно обращаться с холодильным оборудованием


Финансы

Работа в продуктовом магазине за прилавком или в кафе, ресторане, ином заведении общепита – это не простое дело. Во-первых, речь идет о постоянном общении с клиентами, а это отнюдь не легкая задача. И, во-вторых, сотрудники таких организаций являются еще и своего рода менеджерами по работе со сложным торговым оборудованием. Увы, далеко не каждый наниматель понимает, как важно научить собственный персонал грамотному обращению со столь сложной техникой, как камера холодильная, в частности, холодильная витрина, льдогенератор и т.д. При этом, если эти приборы выходят из строя, спросить с нерадивого работника работодатель не преминет.

Потому знать правила работы с подобными устройствами выгодно в первую очередь тем, кто с ними имеет дело изо дня в день. Во-первых, видя «просвещенность» в данном вопросе своего сотрудника, уважающий себя наниматель это оценит. Во-вторых, проще будет пройти аттестацию в любую серьезную организацию, связанную с использованием холодильной аппаратуры. В-третьих, это – гарантия того, что с невиновного штатного работника никто не спросит за выход из строя дорогой техники: он, как минимум, сможет объяснить мастеру, что его действительного проступка в данной «трагедии» нет.

Тем более, свод данных правил не так уж велик, он ограничен всего 5 пунктами.

  1. Ежедневно, перед тем, как включить оборудование, его нужно проверить на предмет исправности. Что значит, в узлах соединений не должно быть масла (его наличие говорит о протечке хладагента), все крышки и щитки должны быть плотно закрыты (задвинуты, стоять на своем месте). Сколов, царапин, вмятин на аппаратуре быть не должно.
  2. Устанавливая новый холодильный стол, к примеру, сам его покупатель (собственник бизнеса) должен позаботиться о правильном выборе места под изделие. Но если он допустит ошибку, отвечать за это, возможно, придется его работникам или обслуживающему стол персоналу. Поэтому, при наличии такой возможности, не лишним будет напомнить начальству, что монтировать холодильную технику лучше в самом прохладном месте помещения, не ближе, чем в 2 метрах от любого источника тепла, на расстоянии от 0,2м от стены, так, чтобы на нее не попадали прямые лучи солнца.
  3. Размещать товар в холодильной витрине тоже нужно правильно: от стенок и стеклянной крышки до продукции должно оставаться свободным пространство от 10см и более.
  4. При обнаружении слоя снежной «шубы» толщиной больше, чем 0,3см, ее нужно счищать.
  5.  После выключения прибора каждый день его надо протереть влажной (но не мокрой) мягкой тряпкой.
15.09.2014 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии