Сall-центр


Финансы

Из-за того, что отсутствует четкая формулировка того, что же такое call-центр, создается ситуация, в которой уже довольно-таки сложно вспомнить точку отсчета того, когда именно были созданы центры, которые обрабатывают вызовы. Разными специалистами называются самые разнообразные даты, которые разбросались в пределах нескольких лет. Но, анализ некоторых источников позволяет предположить, что точкой отсчета истории подобных call-центров можно считать еще далекие шестидесятые года или же начало семидесятых.

На сегодняшний день уже не представляется возможным назвать точную дату того, когда в мире возник первый call-центр или первая идея купить call-центр. Прежде всего, самая основная трудность заключается в том, что сам по себе термин «call-центр» довольно-таки размыт и, причем, сильно. По мнению некоторых экспертов, первые образования, которые имели хоть что-то общее с современными колл-центрами, были рассчитаны на довольно-таки небольшое число мест для операторов. Телемаркетинговые локальные операции проводились практически повсеместно и были довольно многочисленными. Предполагать можно только о том, что первые неофициальные колл-центры появились в шестидесятых годах.

Сервисные центры и телефонные продажи начались только несколько десятков лет тому назад. Примерно тогда же компанией «Rockwell Galaxy» был установлен автораспределитель вызовов, то есть, продукт, который изначально разработали только для колл-центров. Это означает то, что идея того, чтобы создать колл-центр в ответ на рыночные потребности появилась еще раньше, чем тридцать лет назад. А вот американские колл-центры появились в качестве специфической области рынка и технологий на тот момент, когда посредством телевидения и радио стало возможным проводить всяческие рекламные массовые компании, которые стали вызывать довольно-таки большой объем обращений от потребителей, которые заинтересовались рекламой.

06.11.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии