Разработка корпоративного брендинга
Siberia – брендинговое агентство, которое занимается комплексными разработками корпоративного брендинга в сегментах: b2b и HoReCa.
Данные услуги брендингового агенства в Санкт-Петербурге отличаются от своих конкурентов тем, что обладает широкими знаниями в области веб-разработок, а также большим опытом в создании стратегий продвижения компаний в сети Интернет. Благодаря накопленному опыту в агентстве не просто разрабатывают идеологию бренда, но и осуществляют его веб-разработку, результатом которой является повышение количества покупателей и, как следствие, увеличение объема продаж.
Бренд-система компании только тогда будет гармоничной, если в ней будут удачно сочетаться идеи и образы. Все компоненты бренд-системы должны быть согласованными между собой. В противном случае их разрозненность будет бросаться в глаза и в результате приведет к тому, что будет необходима «работа над ошибками», на проведение которой потребуется немалая сумма денег.
Логотип компании должен разрабатываться одновременно с разработкой нейминга, будущего веб-сайта, а также всеми элементами фирменного стиля. Именно поэтому имиджем компании должны заниматься те, кто может предложить целостную бренд систему, в которое все компоненты оказываются взаимосвязанными.
Логотип компании должен разрабатываться в качестве единой бренд-системы. Именно поэтому перед его созданием должна проводиться предпроектная подготовка. Логотип – по своей сути это графическое послание, в котором зашифрована информация, отождествляющая его с компанией. При чем подобная ассоциация должна возникать как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Качественно разработанный логотип должен решать шесть функций: фактическую, экспрессивную, рефретнтную, импрессивную, поэтическую и лингвистическую.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?