Разработка корпоративного брендинга
Siberia – брендинговое агентство, которое занимается комплексными разработками корпоративного брендинга в сегментах: b2b и HoReCa.
Данные услуги брендингового агенства в Санкт-Петербурге отличаются от своих конкурентов тем, что обладает широкими знаниями в области веб-разработок, а также большим опытом в создании стратегий продвижения компаний в сети Интернет. Благодаря накопленному опыту в агентстве не просто разрабатывают идеологию бренда, но и осуществляют его веб-разработку, результатом которой является повышение количества покупателей и, как следствие, увеличение объема продаж.
Бренд-система компании только тогда будет гармоничной, если в ней будут удачно сочетаться идеи и образы. Все компоненты бренд-системы должны быть согласованными между собой. В противном случае их разрозненность будет бросаться в глаза и в результате приведет к тому, что будет необходима «работа над ошибками», на проведение которой потребуется немалая сумма денег.
Логотип компании должен разрабатываться одновременно с разработкой нейминга, будущего веб-сайта, а также всеми элементами фирменного стиля. Именно поэтому имиджем компании должны заниматься те, кто может предложить целостную бренд систему, в которое все компоненты оказываются взаимосвязанными.
Логотип компании должен разрабатываться в качестве единой бренд-системы. Именно поэтому перед его созданием должна проводиться предпроектная подготовка. Логотип – по своей сути это графическое послание, в котором зашифрована информация, отождествляющая его с компанией. При чем подобная ассоциация должна возникать как на сознательном, так и на бессознательном уровне. Качественно разработанный логотип должен решать шесть функций: фактическую, экспрессивную, рефретнтную, импрессивную, поэтическую и лингвистическую.


- 29.04.2022 Добро должно быть постоянным!
- 15.04.2022 "Перезагрузка" души
- 08.04.2022 Мало космос покорить...
- 01.04.2022 "Копилка" туристических идей
- 25.03.2022 Культурным нужно быть всегда!
- 18.03.2022 "Нужны всем нам их руки золотые"
- 11.03.2022 На что готовы горожане?
- 04.03.2022 ...И каждая достойна восхищенья!