ГлавнаяНовости партнеровФинансыКто поможет организовать переезд офиса?

Кто поможет организовать переезд офиса?


Финансы

Столкнувшись с необходимостью переезда по причине поднятия арендной платы небольшая компания, выпускающая полиграфическую продукцию, стала искать альтернативные решения проблемы. Своими силами организовать процесс было практически не возможно. Сложная, крупногабаритная, а главное, не дешевая печатная техника требовала специализированной подготовки к перевозке. Навыков у персонала в данном направлении не было. Если с мебелью и корреспонденцией ещё бы можно было справиться, то ответственность за высокотехнологичные устройства никто на себя брать не захотел. В итоге, непонятно каким образом, но перевозка сейфов и станков с прочими деталями оформления помещения была доверена небольшой компании, которая именовала себя мувинговой.




Предварительные переговоры и подписание договора о сотрудничестве, и фактическая процедура смены места локации предприятия началась. Как по часам в указанное в документах время по адресу, где находилась фирма, прибыли специалисты - команда работников на специализированных машинах. В своем арсенале они имели множество упаковочного материала. Как оказалось позже, каждый тип упаковки имел свое предназначение и использовался для определенной цели. В считанные часы переезд офиса был в самом разгаре. Часть дорого оборудования была в разобранном виде, другая часть активно упаковывалась в пленку, помещалась в картонные коробки и пересыпалась шариками пенополистирола. Мебель долго не застаивалась на месте. Большие и громоздкие столы превращались в стопку деревянных панелей.




Всё было организовано настолько быстро и качественно, что даже не было сомнений в том, что работают профессионалы. Как только очередной элемент упаковывался по всем правилам, грузчики быстро относили его в транспорт и закрепляли там специальными крепежами, фиксируя груз наглухо. Как только все имущество было погружено в автомобили, все тронулись. Руководство и сотрудники компании, не принимали в процессе никакого участия, только наблюдали и давали советы.


Для таких квалифицированных кадров, даже перевозка банкоматов была бы сущим пустяком. Всё прошло благополучно, мебель и оборудование старого офиса оказалось на новом месте. Всё осталось целым и неповрежденным. Порадовало каждого сотрудника полиграфической компании и то, что все печатные станки и устройства, даже после переезда не перестали исправно функционировать.

20.02.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии