ГлавнаяНовости партнеровФинансыКак развивается полиграфия в регионах?

Как развивается полиграфия в регионах?


Финансы

Полиграфия – отрасль особая. Несмотря на то, что в масштабах внутригосударственного формировании валового продукта тампопечать в Санкт-Петербурге, изготовление визиток и книг имеет довольно небольшой удельный вес, значимость полиграфической сферы очень высока. И проявляется это во всех без исключения социальных сферах.

Что такое «полиграфия»?

Полиграфия является социально значимой отраслью, поэтому напрямую зависит от экономической обеспеченности общества и, как следствие, в периоды экономической нестабильности крайне уязвима. Кроме того, значительное влияние на весь сегмент оказывают общефедеральные проблемы страны и некоторые региональные аспекты, а также внутренние возможности самых полиграфических предприятий и типографий.

Следует отметить и то, что полиграфическая деятельность очень привлекательна с точки зрения крупного и среднего бизнеса, что неоднократно подтверждалось организацией многочисленных частных предприятий по изготовлению печатной продукции и большим объемом привлекаемых инвестиций.

 

В нашей стране полиграфия представлена частными и государственными издательствами, типографиями, а также специализированными торговыми предприятиями, которые предлагают печать рекламных листовок, буклетов и визитных карточек.

С какими проблемами сталкивается отрасль?

К основным отраслевым проблемам полиграфии можно отнести несколько важных факторов. Это, прежде всего, отсутствие достоверной информации о реальных потребностях полиграфической отрасли, а также уменьшение объема издательских заказов, которые объясняются снижением покупательской способности всего населения. Большое влияние на сегмент оказывает и то, что в последнее время наблюдается все больший отток издательских заказов на зарубежные полиграфические базы, что, в частности, вызвано некоторыми субъективными и объективными причинами. Например, более высокими ценами в отечественных типографиях.

Помимо государственных полиграфических предприятий, которые изготавливают печатную продукцию и футболки шелкографией, в стране действует ряд учреждений, которые имеют издательские лицензии, полиграфии ведомственной принадлежности и самостоятельно работающие книжные магазины. Помимо того, многие промышленные предприятия, научные и иные учреждения, а также большинство банков имеют собственные участки оперативной полиграфии. Впрочем, несмотря на это, изготовление основной части полиграфии, которая призвана удовлетворять потребности предприятий, организаций и населения в печатной продукции все равно лежит на типографиях государственного сектора.

На региональном уровне вышеперечисленные проблемы имеют несколько специфическую форму проявления, что связывают со значимостью регионов в народном хозяйстве государства, а также особенностями материально-технической базы и управления, расположенных на территории полиграфических комплексов и издательств.

21.01.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии