Особенности подержанных авто на европейском рынке
Рынок Европы подержанных автомобилей обладает четко выраженной структурой, представляющей собой слоеный пирог, который включает в себя четыре условные части, каждая из них направлена на определенный потребительский класс.
- Структура, которая характеризует европейские автомобили.
Верхняя часть – европейские автомобили, бывшие в употреблении с идеальным внешним видом, возраст коих варьируется от 2х до 7-ми лет, и с пробегом до 100 тыс. км, с нормальной предысторией, подробнее: постоянное сервисное регламентное обслуживание и не более 2-3-х владельцев. Авто с подобными характеристиками предназначаются для европейского внутреннего потребителя. На такие авто, соответственно, высоки и цены, что в первую очередь связано с желанием непосредственно потребителей стран Европы под собой иметь надежного, проверенного «коня» с отличной «родословной», который в ответственные моменты не подведет, и что также важно, не станет для бюджета обузой, в связи с невероятно высокой стоимостью на техническое обслуживание. Обыкновенный потребитель верхнего слоя пирога является представителем среднего класса, который имеет постоянный источник прибыли.
Вторая часть включает лизинговые европейские авто. Это трех-пяти летние машины, которые были в лизинге, и на которые срок лизинга окончился. Состояние авто данного класса удовлетворительное в большинстве своем. Авто из лизинга особенной популярностью пользуются во время экспорта в третьи страны, поскольку в их цену заложен налог, понятное дело, на добавленную стоимость, который составляет 19-21 процентов, возвращаемый покупателю по факту вывоза за пределы ЕС автомобиля.
Третья, следующая прослойка «автомобильного» европейского пирога – авто страховых предприятий. Это – авто, имеющие кузовные дефекты. Помята дверь или крыло – превышено страховое возмещение и с этого момента автомобиль находится в продаже. Авто с небольшими расходами ремонтируется и будет продано на внутреннем рынке, либо достанется в третьих странах счастливчику, за умеренную плату получающему взамен качество секонд-хэнда, правда Европейского. Стоит отметить, что данные автомобили наиболее востребованы сегодня. Люди готовы платить за б/у такого типа, но качественное.
- Нижняя прослойка
Самая нижняя пирожная прослойка – авто на экспорт. Данному классу автомобилей характерно определение «чрезмерно поезженный», что свидетельствует о наличии во внешнем виде дефектов и пробег более 200 тыс. км. Стоимость подобных авто заметно отличается от стоимости автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка и по этой причине особенным спросом пользуется в странах, которые имеют более низкий уровень жизни, где цены на техническое обслуживание достаточно приемлемы, а режимы использования не такие частые. Там авто получает новую жизнь и прослужит настолько долго, насколько возможно это вообще.
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа
- 01.11.2024 Из поколения в поколение…
- 18.10.2024 Не только ездим, но и смотрим…
- 11.10.2024 Крестьянский труд не понаслышке знаем!
- 04.10.2024 Учителя, которых мы помним