ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиКомпактвэн: что за «зверь»?

Компактвэн: что за «зверь»?


Автомобили

При выборе машины, особенно первой, вы, несомненно, столкнетесь с целым рядом трудностей и проблем, и главная из них, пожалуй, будет заключаться в современной очень богатой и разнообразной терминологии, определяющей классы машин, типы их кузовов и т.д. Да что уж говорить, если даже не все опытные водители четко понимают, чем отличаются автомобили сегмента А от машин сегмента В, лифтбэки от хэтчбэков и т.д.

Достаточно много вопросов у новичков, к примеру, читая отзывы о Шевроле Орландо, вызывает термин компактвэн, ведь именно к этой категории сегодня относят обозначенное авто. Так что же кроется под этим загадочным названием? Разберемся!

На самом деле термин компактвэн наиболее часто используется именно в европейских странах (он не слишком характерен для Америки и в нашей стране также используется нечасто). Что же он значит? Под ним скрываются машины, а вернее исключительно минивены, построенные на базе автомобилей из так называемого компактного класса.

Кстати, напомним, что минивены, в свою очередь, представляют собой легковые авто с бескапотной или полутораобъемной компоновкой однообъёмного кузова и тремя рядами сидений (не путайте с микровенами, к которым принято относить, учитывая отзывы о Киа Венга, именно это авто).

Кстати, в Японии термин «компактвэн» иногда замещают другим – «space wagon».

Любопытно, что самым первым компактвэном во всем мире стал автомобиль от известного французского производителя (Renault – именно эта компания имеется в виду) – Scénic (впервые был выпущен в 1996 году), который был признан в 1997 году, кстати, автомобилем года (среди всех европейских авто). Позднее появились и другие авто этого класса, а именно Xsara Picasso от Citroën, Zafira от Opel, Touran от Volkswagen, C-MAX от Ford Focus и прочие.

Как и автомобили других групп и категорий (например, изучив отзывы о Шкода Фабия, можно сделать вывод о том, что такие машины выпускаются трех типов с разным количеством мест, дверей и типов кузова: седан, универсал и хэтчбек), классификации поддаются по количеству мест и компактвэны. Так, сегодня на рынке можно встретить модели с тремя рядами сидений на 6 мест. Есть в продаже и семиместные машины, а также авто этого класса, рассчитанные на 5 пассажиров.

В завершение отметим, что к компактвэнам некоторые производители предлагают в виду опции, и только так, третий ряд сидений. Есть и компании, которые выводят на рынок сразу две модели – на пять мест и удлиненный аналог.

15.06.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии