Печатная продукция еще пригодится людям
Наша жизнь, так или иначе, связанна с печатной продукцией, и с этим сложно не согласиться. Даже в наш техногенный век, когда студенты хранят конспекты лекций на планшете, а учебники – на е-буке, обойтись без полиграфии буквально невозможно. Почему?
Во-первых, безусловно, молодежь предпочитает высокие технологии каким-то «непонятным бумажкам». Но ведь старшее поколение в своем большинстве не настолько современно. Объясни-ка своей бабушке, как найти новости в интернете через ноутбук. Естественно, ей будет легче пойти и купить газетку.
Во-вторых, для заядлого читателя, конечно, имеющего библиотеку почти равноценную оксфордской, тема с е-буками весьма актуальна. Можно носить с собой несколько сотен, а то и тысяч, книг, но необходимую книгу гораздо проще найти в интернете, чем в магазине. И, как ни странно, выходит это гораздо дешевле. Но покажите нам хотя бы одного книголюба, который, имея е-бук, не будет рад печатному изданию любимого автора.
В-третьих – массовость. В зависимости не только от возраста, но и от социального статуса и рода деятельности, различные гаджеты имеют дивергентную популярность у разных групп. Скажем, не каждый обратит внимание на баннер с рекламой на каком-то сайте (особенно если компьютера или интернета вообще нет). С другой стороны, флаеры доступны каждому человеку, который вообще когда-нибудь выходил на улицу, то есть почти всем.
В-четвертых – наша любовь к материальным вещам. Куда приятней читать настоящие письма, чем е-мейлы. Куда приятней получать настоящие открытки, чем такие популярные онлайн поздравления.
В-пятых – отсутствие зависимости от различных факторов. Это один из самых непонятных и очевидных плюсов печатной продукции. Газеты и книги никак не зависят от наличия электричества (за исключением того, что было потрачено на их производство) или наличия интернета. Естественно, длительное отсутствие «света» или доступа к «всемирной паутине» мы представляем себе как какой-то постапокалиптический фильм, но, тем не менее, всякое в жизни бывает.
Именно поэтому печатная продукция является отличным атрибутом для бизнеса, своеобразным способом заявить о себе «массово». Так же именно с помощью полиграфии можно проявить свою уникальность, нестандартный подход. Эта продукция может послужить отличным дополнением к визуальной компьютерной презентации в качестве буклета. Полиграфия – залог успеха при проведении PR-кампании или промо-акции!
- 28.06.2024 "Сделал и не жалею!"
- 14.06.2024 Неспешным шагом прогуляться по округе…
- 07.06.2024 Признание родине в любви
- 31.05.2024 А в памяти осталось лишь хорошее...
- 24.05.2024 Есть ли в вас предпринимательская жилка?
- 17.05.2024 Составим конкуренцию "заморским" диковинкам?
- 10.05.2024 Проснулся… и уже устал?
- 26.04.2024 Танец – это не просто движения…