ГлавнаяНовости партнеровИнтернет и развлеченияКак грамотно оформить заказ корпоративного сайта?

Как грамотно оформить заказ корпоративного сайта?


Интернет и развлечения

Как известно, на сегодняшний день наличие у компании корпоративного сайта является если не обязательным критерием, то, по крайней мере, желательным и приветствующимся. Корпоративный сайт – очень важная составляющая рекламной кампании, важный маркетинговый ход, который в значительной мере продвигает компанию на передовые линии перед ее конкурентами.
Покупатели, заказчики нередко обращают внимание не только на сам товар - бытовые товары, продукты и прочее или предлагаемую услугу - аренда сервера, организация, оформление праздников и др., но и на саму компанию, которая его предлагают.
И тогда значение для создания у клиента мнения о компании и его решении пользоваться ее услугами, покупать у нее товар или нет, имеет имидж организации, отзывы о ней, ее реклама, общий стиль, профессионализм работников и даже офис компании. Именно поэтому очень важно, чтобы корпоративный сайт компании был грамотно, стильно и удобно разработан.
Обращаясь за разработкой сайта, пользуйтесь услугами лишь таких фирм, которые зарекомендовали свое имя на рынке качественными работами, ответственным подходом, креативными решениями и выполнением работы в срок, оговоренный с заказчиками.
Оформляя заказ на создание сайта, вы должны четко сформулировать, какой именно сайт вы ожидаете от разработчиков, каким должен быть его дизайн, насколько удобным должно быть перемещение по сайту, какая информация должна на нем содержаться, как будет осуществляться обратная связь с посетителями. Передайте разработчикам всю необходимую информацию: логотип вашей компании, информацию о компании, подробное описание товара, возможно с иллюстрациями, все необходимые контактные данные и т.д.
Сложнее переделывать, нежели сделать что-то новое. Определитесь, где будет размещаться ваш сайт, будет ли осуществляться аренда vps сервера, каким будет основной цвет дизайна сайта. Чем четче и подробнее вы изложите задачу разработчикам, тем больше гарантий, что вам непременно понравится результат их работы.
Обязательно сообщите, если у вашей компании есть собственный имидж, особенность графического дизайна и прочее. В период работы смотрите на поэтапные результаты дизайнера. Вы должны видеть, как продвигается работа, чтобы не получилось, что сайт уже готов, а вас в нем что-то категорически не устраивает.
Постарайтесь составить в своей голове четкий план, а специалисты всегда помогут вам. Успехов!

24.01.2013 Ксюша Любимова

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии