ГлавнаяНовости партнеровФинансыМаркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации


Финансы

Современные маркетинговые коммуникации представляют собой целый комплекс мер, которые предпринимаются для продвижения на рынке различных товаров и услуг.

Это важная составляющая коммуникационной политики тех организаций, которые ставят себе цель вхождения в новую отрасль, вывода новой продукции или стремятся повысить собственную конкурентоспособность и узнаваемость. Роль маркетинга в последнее время очень выросла.

С нею повысилось значение маркетинговых коммуникаций. Теперь мало просто обладать хорошими товарами или предоставлять качественные услуги. Чтобы увеличить объемы продаж и, соответственно, прибыли, нужно показать потребителям выгоду от их использования. Маркетинговые коммуникации передают сообщения потребителям, делая продукты и услуги привлекательными для предназначенной им аудитории. Используя маркетинговые коммуникации, предприятия информируют потенциальных потребителей о продуктах и услугах, предоставляемых ими.

Они убеждают покупателя в том, что именно та или иная марка для них должны быть предпочтительнее. Более того, эти же методы помогают идти в определенные магазины, посещать определенные мероприятия, но самое главное – маркетинговые коммуникации заставляют покупателя приобрести тот или иной товар или воспользоваться услугой, не откладывая их в долгий ящик.

Как же достигнуть этих целей?

По-разному. Как известно, сильным двигателем торговли выступает реклама, свою роль играют продавцы и их работа. Это может быть правильно оформленная витрина, необычная вывеска магазина, а также раздача купонов, пробников и многое другое.

Маркетинговые коммуникации бывают целенаправленными (реклама, персональные продажи), а также нецеленаправленными (внешний вид продукта, его упаковка, стоимость). Нецеленаправленные маркетинговые коммуникации оказывают на покупателя косвенное воздействие.

19.09.2013 Татьяна Пушкарева

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии