ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиЖелезнодорожники пустились в погоню за автомобильными перевозками

Железнодорожники пустились в погоню за автомобильными перевозками


Автомобили

Автомобильные перевозки в России существенно обгоняют по своему технологическому развитию основной вид транспортной доставки в стране - железнодорожные перевозки.

 Если брать географию развития автомобильной доставки, то можно отметить бурное развитие грузоперевозок из Балканского региона, где основной тон задают перевозчики Болгарии и Турции, доставку груза из стран Балтийского региона, значительная доля транспортировки приходится на все страны Европы, здесь давно и заслуженно автомобильная доставка занимает достойное место.


Отставание в России железнодорожники пытаются восполнить различными реформами, это отмечают и все специалисты в области транспортной логистики. Эксперты популярного транспортного портала BGLOGIST.COM говорят, что до уровня автоперевозок еще очень далеко, вполне очевидно, что обычный грузовик преодолеет это расстояние за сутки. Однако не стоит забывать, что грузовик это самостоятельная транспортная единица и перевозит он намного меньше груза, чем подвижной железнодорожный состав. А поэтому показатели транспортной логистики по времени формирования состава имеют решающее значение в улучшении качества железнодорожного сервиса.

Точное соблюдение сроков доставки и работа по определенному графику - это основные критерии залога успеха. Это создаст прочную клиентскую базу и позволит достичь максимальной загруженности подвижного состава. Однако всегда будит не решен вопрос скорости формирования одной транспортной единицы. Если грузовику нужно для этого считанные минуты, то сотаву целые дни. Если грузовик можно загрузить за минуты, то состав проходит этот процесс намного дольше. Отсюда и вытекает основная и решающая составляющая конкуренции - срок доставки. Невозможно по железной дороге доставить всего один вагон из точки А в точку Б. 

Возможно, этот вопрос можно решить более гибкими тарифами, однако в России доставка груза по железной дороге дороже чем автомобильным транспортом. Какие могут быть комментарии по этому вопросу. Нужны серьезные структурные реформы отрасли. Монополия обладает серьезными активами, которые мешают ей проводить гибкую финансовую политику.


Традиционно считается, что сохранность груза при железнодорожной перевозке лучше, однако автомобильные транспортные компании могут поспорить по этому вопросу. Да и существующая система страхования при перевозках груза не оставляет никакого преимущества в этом вопросе ни одной из сторон.

24.09.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии