ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиВся подноготная Honda TRX 700 XX

Вся подноготная Honda TRX 700 XX


Автомобили

Вся подноготная Honda TRX 700 XX

Задавались ли вы вопросом: почему выпускается так мало габаритных спортивных мотовездеходов? Например, в Санкт-Петербурге один квадроцикл с объемом двигателя 700 см. куб. приходится на 5 моделей с 450 см. куб. Причина этой тенденции частично кроется в том, что больших спортивных гонок для водителей этого вида транспорта очень мало. Но следует заметить и то, что продавцы ATV хором уверяют, что большой объем двигателя позволяет выигрывать на соревнованиях, потому что он обладает большей мощностью и удобством переключения передач. Это действительно так, если говорить о непрофессиональных гонках. Но если трасса будет полна резких поворотов, то все карты в руки все-таки более компактному, а следовательно, и шустрому квадроциклу с меньшим объемом двигателя и шестиступенчатой коробкой. Ведь он позволит точно подобрать нужную передачу для каждого отдельного участка трассы.

Итак, давайте ознакомимся с техническим паспортом Honda TRX 700 XX. На первый взгляд кажется, что эта модель фактически идентична «Раптору». Объем мотора у обеих составил 686 кубиков. Одинаковый ход и диаметр поршня. Кроме того, обе модели обладают одноцилиндровым, четырехтактным, четырехклапанным двигателем.

Мой друг, выбирая мотовездеход, хотел именно «семисотку». Поэтому рассматривал вариант покупки Хонды либо Ямахи. С последним ATV все предельно ясно: и касательно дилеров, и гарантии, и запчастей. А вот по поводу Хонды возникали сомнения. По сравнению с ней Раптор выглядел куда привлекательнее. Но мой приятель решил изучить продажи Хонды в США. Его заинтересовали причины, по которым люди продавали эти квадроциклы, которые в основном касались Mad Quad или Crazy Power.

Следует отметить, что первоначально Honda TRX 700 XX задумывалась как квадроцикл для очень динамичной, агрессивной езды. Она оснащена задней независимой подвеской, а это достаточно редкое явление. Рычажная подвеска плохо сказывается на весе и надежности, что доказано неоднократно на практике. Показательно и то, что данная модель Хонды весит целых 229 килограмм. А если говорить о квадроцикле Yamaha, то даже с полным баком топлива его вес ниже на пятнадцать килограмм. Кроме того, крутящийся момент и мощность аппарата снимаются в зоне высоких оборотов и в узком диапазоне, поэтому она выдает 53,7 лошадиных сил.

Эргономика Honda TRX 700 XX, о которой можно судить по удобному сидению и отличному рулевому управлению, на высоте. Стоять, между прочим, на этом квадроцикле тоже весьма комфортно. Скорее всего, дело в удачной ширине передних рычагов, а также в комбинации шин и дисков – спереди установлены шины меньшего размера, чем сзади.

Следует отметить мягкость подвески этой модели ATV. Такая отлично подойдет и для первых проб, и для вкатывания. Правда, если дойдет дело до совершения прыжков, придется ее заменить на более серьезную.

Подводя итоги, можно сказать, что Honda TRX 700 XX на малых оборотах ведет себя отлично. Стартует на третьей передаче, причем на этом этапе не глохнет. Но начинать карьеру кроссера я с этим аппаратом не рекомендую. Для эффективности и безопасности выбирайте сперва модель с объемом в 450 кубов.  

Посмотреть видео обзор модели Honda TRX 700 XX можно на сайте http://arctic-cat.su/video

 

30.10.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии