Виды дисков


Автомобили

Колесо любого автомобиля включает в себя два ключевых элемента. Речь идет о покрышке и колесном диске. На практике используют различные типы дисков, каждый из которых отличают определенные достоинства и недостатки.

Штампованные диски на сегодняшний момент являются самым распространенным решением и к ним легко найти шильдики. Штампованные диски из стали вполне доступны по цене. Популярность штампованных дисков объясняется тем, что производители автомобилей выпускают свои изделия именно с использованием такого типа дисков. Покупатели же автомобилей не торопятся заменять их и тратить дополнительные средства. На штампованных дисках владельцы автомобилей зачастую и ездят в течение всего периода эксплуатации автомобиля. Штампованные диски превосходно ведут себя в условиях некачественного дорожного полотна. Когда автомобиль попадает в выбоину на дороге, штампованные диски лишь изгибаются, оставаясь при этом единым целым. Вернуть правильную форму диску можно в любой шиномонтажной мастерской. Среди недостатков штампованных дисков следует выделить из большую массу в сравнении с другими типами дисков. Отрицательным моментом также является внешний вид штампованных дисков. Они одинаковы во всех случаях и не позволяют подчеркнуть индивидуальность автомобиля и его владельца. Последняя проблема легко решается с помощью установки специальных колпаков, которые прячут диск и придают колесам большую эстетическую привлекательность.

Второй разновидностью колесных дисков являются литые диски. Они также очень часто используются автомобилистами. Для производства литых дисков используют сплавы с магнием или алюминием также производят заглушки на диски. Данные материалы формируют и иные свойства дисков. Литые диски отличаются небольшой массой, что считается их достоинством. Литые диски прекрасно проводят тепло, что позволяет охлаждаться тормозным узлам при движении автомобиля. В процессе производства литых дисков можно наделить их любой желаемой формой. Именно это обстоятельство делает литые диски более эстетически привлекательными, чем их штампованные собратья. Литые диски довольно дорого стоят, что ограничивает спрос на них. Также литые диски при излишней нагрузке или ударе могут расколоться, что очень опасно на дороге. В этом случае также нельзя дальше пользоваться им. Диск не подлежит восстановлению.

Третью разновидность дисков составляют кованые диски. Они отличаются своеобразным процессом производства, которые не имеет ничего общего с описанными выше изделиями. Кованые диски имеют самую малую массу из всех вариантов. Кованые диски очень прочны. При ударах и встречах с дорожными ямами кованые диски никогда не расколются, как литые. Однако это имеет не всегда положительную сторону. Вся энергия удара полностью переходит на подвеску, что негативно влияет на техническое состояние автомобиля. Также кованые диски имеют ограничения в дизайне, что объясняется технологией их производства.

25.02.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии