ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиТест-драйв обновленного Hyundai ix35

Тест-драйв обновленного Hyundai ix35


Автомобили

Корейский кроссовер Hyundai ix35 в настоящее время в своем сегменте является одним из наиболее востребованных автомобилей и борется за второе место по популярности с KIA Sportage, построенном на той же платформе.

Тестировать автомобиль мы отправляемся на Урал. Давайте познакомимся с детищем корейских инженеров поближе. Кроссовер Hyundai ix35 является одним из старейших представителей своего класса, появившись впервые почти 10 лет назад под именем Tuscon. Нынешнее поколение появилось в 2009-м году, и только сейчас прошло рестайлинг. При этом изменения технические оказались значительно более существенные, нежели дизайнерские. Внешний облик изменился только за счет новой оптики, колесных дисков и «плавника» на крыше.

Внешний вид и силовые агрегаты

Экстерьер модели разрабатывали в европейском представительстве компании при участии одного из бывших дизайнеров бренда BMW. Авто собирают на территории Чехии, поэтому в России кроссовер предлагается с европейскими настройками.

В качестве силовых агрегатов используются только 2,0-литровые двигатели:

  • бензиновый агрегат мощностью 150 лошадиных сил (для Европы 165 л.с.);
  • дизельный двигатель мощностью 136 «лошадей»;
  • дизельный двигатель мощностью 180 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия обзавелась дополнительной шестой передачей.

Управляемость

Машина обладает клиренсом в 175 мм, но за счет коротких свесов уверенно себя чувствует на спусках и подъемах. Подвеска имеет небольшой ход, а муфта задней оси на скоростях не более 40 км/ч может быть принудительно заблокирована. Доработанная подвеска позволяет при езде на хороших дорогах обходиться без значительных кренов, сглаживая неровности дорожного полотна. Использование функции изменений усилий на руле является больше приятным дополнением, чем необходимым атрибутом, хотя в режиме Sport точность управления становится выше.

В максимальной комплектации новый Hyundai ix-35 может похвастаться светодиодной задней оптикой, а в «плавнике» на крыше упрятаны радиоантенна и датчики приема спутниковой навигации.

Проходимость

А что же бездорожье? Как только «кореец» съезжает с асфальта, он моментально преображается. Подвеска с легкостью переваривает все неровности, а эффективный полный привод и удачная геометрия корпуса позволяют преодолевать практически любые препятствия. Даже на грунтовой дороге автомобиль спокойно держит 100 км/ч и ведет себя «адекватно». За все время тест-драйва подвеска допустила лишь пару пробитий на очень больших ямах.

Динамика разгона у двигателей мощностью 136 и 150 «лошадок» не впечатляет, но при этом «дизель» отличается приемистостью и хорошей реакцией на действия педалью газа. Отличается кроссовер и хорошей шумоизоляцией, позволяющей спокойно разговаривать даже на скоростях больше 100 км/ч.

Внутреннее оснащение

Интерьер салона выделяется простотой и функциональностью. Работа с приборами не доставляет неудобств, единственное замечание выявилось при использовании АКПП в ручном режиме переключения, когда компьютер периодически заменяет на экране фактическую передачу рекомендуемой, сбивая с толку. В остальном никаких претензий.

 

  • Экран навигационной системы имеет сенсорное управление и размер в 7 дюймов, в то время как приборный дисплей стал цветным и вырос до 4,3 дюйма.
  • Навигация отличается удобством управления и подробными картами, а камера заднего вида доступна даже в недорогих комплектациях.
  • Сиденья заднего ряда получили подогрев, а для передних кресел из недостатков выделим только неудачный профиль спинки и слабую поддержку.
  • Материалы отделки стали лучше, а объем багажника в 591 литр позволяет разместить все необходимое.

Купить Hyundai ix35 в Санкт-Петербурге, Москве или другом мегаполисе России у официального дилера можно по цене от 899 тысяч рублей. В топовом исполнении цена корейского кроссовера поднимется до 1 миллиона 179 тысяч.

20.02.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии