С места в карьер


Автомобили

Конечно, всем хочется быть мобильным и передвигаться не только на своих двоих из дома на работу и обратно. Да мало ли куда еще понадобится поехать среднестатистическому мужчине в самом расцвете сил? Но помимо быстрой езды машина порой выделывает всякие неприятные штуки, что хочется волком выть от безысходности.

На повестке дня у нас рассматриваются неисправности двигателей ВАЗ. Определим вначале, что вообще включает в себя сам ремонт. Во-первых, это освобождение машины от данного элемента и раскладывание его на составные элементы. Далее определяем и анализируем неисправности, находим новые детали, занимаемся цилиндрами, валом, поршнями. И, наконец, собираем, ставим все на место и полируем. Более того, возможно понадобится еще провести балансировку вала и маховика. Можно очень легко определить, насколько профессионально сделан ремонт ДВС. Поинтересуйтесь у Вашего мастера, расточил ли он блоки цилиндров? Если ответ положительный, можете быть спокойны. В дело в том, что без этой обязательной процедуры цилиндр становится правильной геометрической формы, теряет свою конусообразность. Поэтому хонингование без расточки чревато тем, что цилиндр так и останется кривым, ведь база – это поверхность самого цилиндра. И все это сказывается на ресурсной мощности.

Что касается такой неисправности двигателей ВАЗ, как деформация шейки коленчатого вала, то тут нет однозначного ответа. Порой его легче выкинуть и поставить новый, но чаще его подвергают шлифовке. Обратите внимание на данный факт, ибо бывает и такое, что упускают такое важное обстоятельство из виду.

Давно не секрет, что чем качественнее подобраны комплектующие, тем долговечнее и беспроблемнее будет себя вести автомобиль.  Поэтому лучше контролировать весь процесс самостоятельно. Нельзя экономить на мойке деталей, чем часто грешат нерадивые мастера. Естественно, стоимость ремонта при этом снижается и наплыв клиентов при таком раскладе существенно повышается, но опять же, Вам выбирать: хорошо и дорого или дешево и абы как.

Так почему же в различных организациях так отличается прайс на услугу по ремонту ДВС? Экономят чаще всего на оборудовании, которое видело еще Советский Союз. Заменить его дорого и срок окупаемости высок, поэтому некоторые фирмы не берутся взваливать на себя такие риски. Им проще снизить ценник. Про детали низкого качества было сказано выше, но, тем не менее, имейте это в виду, так как ресурс двигателя убивается моментально.

Единственное, что не сказывается на качестве работ, а даже наоборот, желательно – это нахождение оборудования для сборки и ремонта в одном помещении. А в идеале найдите такую фирму, вернее ИП, где сам мастер принимает заказы, записывает Вас и выполняет ремонт, получая деньги напрямую, а не через посредников. Зачем Вам платить ненужным звеньям?

 

23.09.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии