ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиПоявился новый инновационный прибор для диагностики ELM327

Появился новый инновационный прибор для диагностики ELM327


Автомобили

Буквально на днях ученые разработали совершенно новый и более современный прибор OBD 2 сканера elm327 (версия 1.4). Он создан для проведения более широкого спектра диагностических исследований автомобильного двигателя. Эта модель способна обнаруживать ошибки там, где большинство других приборов просто бессильны. Причем соединение с электронным блоком управления автомобилем гораздо стабильнее и лучше, чем у собратьев.

Что примечательно, данная модель диагностического сканера предназначена для изучения ошибок в системах автомобиля только с инжекторным двигателем и годом выпуска не позднее 1996 года. В противном случае чек двигателя просто не покажет выявленных недочетов.

Работать данный прибор может только в паре с компьютером, причем он поддерживает соединение со многими компьютерными программами. Такими как:

- Windows;

- Linux;

- DOS;

- MacOS;

- PocketPC;

- PalmOS.

ELM327 обладает большой универсальностью и надежностью, за счет чего он уже успел получить большую популярность среди иностранных пользователей. Также он стал микроконтроллером в главной базе сканеров OBD 2. Теперь благодаря своим превосходным качествам, он открыл широкую возможность большой массе разработчиков программного обеспечения разрабатывать свои программы для сканеров подобного типа. Именно поэтому на сегодняшний день в Интернете можно найти практически бесчисленное количество программ, поддерживающих разнообразную языковую поддержку, разнообразные интерфейсы и всевозможные функции. Среди них можно найти и бесплатные, и платные вариации. Безусловно, многие из них совершенно не требуют оплаты. Из-за этого появляется уникальная возможность  с помощью него проводить исследования даже тех автомашин, которые имеют как один, так и несколько протоколов диагностики. Все это существенно экономит денежные средства владельцев машин.

С помощью ELM327 можно проводить:

- чистку ошибок (в некоторых ситуациях это необходимо);

- разбирать коды ошибок (не все сканеры могут разобрать их огромное количество);

- воспроизводить коды ошибок (>3000 кодов, что значительно больше, чем у предыдущих моделей);

- создавать заново значения датчиков ( обороты двигателя, температура в охладительной системе, количество всасываемого воздуха, состояние топливной системы, соотношения давления топлива и воздуха и т.п);

- отключать MIL.

15.10.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии