ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиПлюсы и минусы всесезонных автомобильных шин

Плюсы и минусы всесезонных автомобильных шин


Автомобили

Чтобы не переобувать свой автомобиль согласно требованиям сезона, можно заменить комплекты зимней и летней резины на один всесезонный. Таким образом, у любого автомобилиста возникает возможность эксплуатировать машину без дополнительных усилий по смене покрышек. всесезонные шины являются универсальными – ведь они обладают зимним вариантом протектора и сниженной высотой его, как это обычно бывает у летней резины.

Гибридные шины поможет сделать поездку комфортабельной и надежной при любых погодных условиях. Однако при этом могут возникнуть некоторые нюансы, о которых стоит знать. Поэтому, прежде чем приобретать всесезонные автомобильные шины, постарайтесь проанализировать те условия, в которых обычно эксплуатируется ваше авто. Сюда, прежде всего, следует включить данные по особенностям вашей собственной езды и по климату, в котором вы проживаете.

Всесезонная резина – это своего рода гибрид двух видов сезонных покрышек. Чтобы безопасно двигаться по зимней дороге со снегом и наледью, автомобиль должен быть оснащен адекватным зимним рисунком протектора, а сам протектор делается достаточно высоким. При этом, зимняя резина должна быть мягкой, чтобы уметь сцепляться с поверхностью дороги, покрытой льдом. Всесезонные покрышки далеко не всеми этими качествами могут похвастаться за исключением одного – у них есть углубленные ламели, помогающие автомобилю легко выбраться из раскисшего грязного снега. Что касается высоты протектора, то она не столь увеличена, чем на классической зимней резине, а мягкость покрышек оставляет желать лучшего.

У летней резины вся конструкция – с точностью до наоборот в отличие от зимней. У них обычно протектор невысок, а глубина бороздок протектора очень снижена. Снова рассмотрим гибридные покрышки – с протектором в данном случае проблем не возникает, а вот бороздки углублены, поскольку они предназначены в данной ситуации для поездок по снегу, а не по теплому асфальту. Вследствие этого факта сцепление шин с дорогой снижается.

Несмотря на то, что всесезонная резина достаточно жесткая, летом, когда асфальт становится иногда горячим, она постепенно размягчается и начинает стираться. Стоит обратить внимание и на длину тормозного пути – всесезонные шины делают такое расстояние больше, чем обычно. Так что гибридную резину лучше всего применять при умеренных климатических условиях и в периоды между сезонами.

24.09.2015 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии