ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиОсновные неисправности ведущего моста автомобиля

Основные неисправности ведущего моста автомобиля


Автомобили

Ведущие мосты автомобилей Хундай играют роль осей, на которых фиксируются колеса. Они объединяют в себе главную передачу, полуоси, дифференциал. В момент передачи крутящего момента на картер ведущего моста воздействуют силы, стремящиеся провернуть мост против направления вращения колес. Функции удержания этого элемента выполняет подвеска. Она перенаправляет на картер моста осевые усилия, которые формируются при движении транспортного средства. Чтобы устранить поломку в таком сложном механизме, необходимо обратиться к высококвалифицированным специалистам. Они точно определят «слабое звено» в узле и используют для его ремонт соответствующие запчасти Хундай.

Если в картере моста недостаточный уровень масла, то при движении транспортного средства будут наблюдаться специфические шумы. При этом температура картера поднимается выше 60°С. Причиной снижения уровня масла часто является его подтекание через сальники и проклад¬ки, а также утечка в разъеме кожуха полуосей из-за износа сальников или ослабления креплений. В таких случаях важно заменить неисправные детали, продуть сапун кар¬тера. Это поможет устранить утечку масла и улучшит сообщение внутренней полости моста с воздухом. Целесообразно производить подобные операции в сервисе Хундай, ведь они являются достаточно трудоемкими и требуют определенных навыков.

Если после 3-5 тыс. км пробега при торможении транспортного средства двигателем в ведущем мосте появляется скрежет и стук, то необходимо заменить изношенные конические роликовые подшипники. Их повреждения происходят из-за грубого контакта с мелкими металлическими частицами, смешанными с грязью, чрезмерно сильной затяжки подшипников, использования низкокачественной смазки. В таких случаях в автомастерской картер моста промывают керосином, а потом меняют изношенные детали.

Сильный характерный для металла стук в картере моста появляется вследствие проблем с дифференциалом. Особенно это усиливается в момент резкого нажатия на педаль управления дроссельной заслонкой после того, как автомобиль двигался по инерции. Проявляется столь негативное явление при поворотах транспортного средства или езде по неровной дороге. Причин неполадок может быть несколько от поломки шестерен сател¬литов до износа полуосевых шестерен. Если неправильно отрегулирован контакт между зубьями шестерен, то в ведущем мосту возникнет вой. С такими проблемами нужно обращаться к специалистам.

30.09.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии