ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиОбзор внедорожника модели Mitsubishi Pajero iO

Обзор внедорожника модели Mitsubishi Pajero iO


Автомобили

Mitsubishi Pajero iO сегодня активно эксплуатируется во многих странах мира. Основным преимуществом данного внедорожного авто считается относительно невысокая стоимость. Кроме того, миниатюрный внедорожник обладает довольно впечатляющей проходимостью, позволяющей передвигаться практически в любых условиях.

 

Чаще всего сегодня можно встретить автомобили с 2-литровым силовым агрегатом, оборудованным системой впрыска GDI. Дополняет его автоматическая трансмиссия с функцией ручного выбора передач. Моторы серии достаточно надежны, однако автолюбителям не стоит забывать про их регулярное обслуживание, чего любые внедорожники и пикапы требуют. Если упустить момент возникновения проблемы, то в дальнейшем может потребоваться серьезный ремонт. Техническое обслуживание силового агрегата на автомобилях Pajero iO должно включать в себя регулярную чистку впускного коллектора, проверку свечной группы, измерение компрессии и компьютерную диагностику. Водитель также должен держать под постоянным контролем состояние фильтров в баке и на топливном насосе высокого давления.

 

Салон Pajero iO достаточно просторный, как и у кроссовера Грейт Вол М4, а вот отделку роскошной не назовешь. Тем не менее, качественный пластик подогнан плотно, отвлекаться на посторонние звуки не приходится даже после поездок по тяжелому бездорожью. Единственная проблема может заключаться в вибрации, проникающей со стороны моторного отсека. В этом случае обычно приходится менять подушки силового агрегата. Электронное оснащение минимальное, но все необходимое на борту имеется. Автомобили японской сборки обычно приходят в Россию с особой аудиосистемой и навигационным пакетом. Они не поддерживают работу по местным стандартам, но при необходимости всегда можно адаптировать систему или установить что-то свое.

 

Pajero iO прекрасно себя чувствует на любых дорогах, автомобиль как будто изначально адаптирован для эксплуатации на территории России, чего и профессиональный тюнинг Инфинити позволяет достичь. Добиться таких характеристик удалось за счет системы полного привода (передний мост отключаемый) и солидного набора дополнительных опций. Подвеска внедорожника немного жестковата, однако на уровне комфорта это не отражается. Особого внимания заслуживает выносливость деталей и узлов. При соблюдении элементарных требований серьезный ремонт ходовой части может потребоваться только через 180-200 тысяч км. пробега.

 

11.02.2015 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии