О марке Focus 3


Автомобили

«Фокус-Покус» и «ведро для офисного планктона» - вот лишь несколько из огромного числа прозвищ, которые успел получить автомобиль от россиян. Тем не менее, никто не станет отрицать бешеную популярность Фокуса в России, где он в лучшие годы (до наступления эпохи кроссоверов) занимал до 50% всего иностранного автомобильного парка страны.

И вот - Форд Фокус 3, который продается у нас уже около 2 лет, продолжая оставаться лидером в сегменте автомобилей гольф-класса.

Какой окажется версия авто с бензиновым мотором 2.0 и механикой?

Ничего сверхъестественного на первый взгляд нет. Ткань в салоне, обычная магнитола, собственный климат-контроль и спереди, и сзади, а также несколько обыденных опций безопасности. Несколько неожиданны были разве что автопарковщик и контроль мертвых автомобильных зон, которые слегка выбивались из привычного списка. Но не слишком.

Однако базовая аудиосистема попала сюда с Fiesta и потому хоть и играет фальшивей, все же в целом больше подходит стремительному стилю. Focus 3 выполнена в стиле, не выбивающемся из основной темы комплектации Форд 3. Тем же, кто предпочитает качественное звучание и не боится не слишком презентабельного вида аудиосистемы, лучше взять версию с Sony.

Салон – тесноват, каналья, скрывать тут нечего. Панель спереди громоздка, и потому длинноногим девицам и мужчинам за рулем и на переднем сиденье будет не комильфо. Даже если потянуть за рычаг и откатиться назад, намного лучше не станет. На галерке же придется сидеть в позе «синего чулка», стыдливо поджав колени, особенно если спереди усядутся крепкие мужички выше 180 см. Лучше тогда поменяться с ними местами – мужчинам будет комфортнее сидеть на задних креслах, в таком положении колени не так сильно упираются в передние кресла. Но все же ехать в таком положение из Воронежа в Адлер не стоит – ноги затекут. Спинки на заднем ряду тоже стоят не по-людски – слишком вертикально, поэтому крупным людям не удастся особо развалиться на сидении.

В багажнике места стало меньше, но в целом хэтчбек удобнее, чем седан. В этой версии нет больших стоек седана, которые «откусывают» значительную часть багажника в сложенном положении. Да и в хэтчбеке всегда можно сложить багажник. Увеличив вместимость багажного отделения (хотя до Ford Kuga комплектации с максимальным размером багажника третий Фокус все равно не дотягивает).

Однако то, чем Focus 3 может однозначно гордиться, – это качество материалов и сборки автомобиля.

21.01.2013 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии