Критерии конкурентоспособности фирм, занимающихся арендой автотранспорта
Большинство выбирающих компанию по аренде легковых автомобилей, прежде всего, обращает внимание на ограничение лимита пробега и требование предоставления залога, а также ограниченность территории эксплуатации.
Поэтому тарифная политика компаний, «воюющих» на том же участке рынка автоуслуг, является одним из наиболее значимых конкурентных факторов. Низкая стоимость по сравнению с другими фирмами является конкурентным преимуществом, которое дает весомое основание смотреть в будущее с обоснованным и подтвержденным расчетами оптимизмом. Однако при этом есть реальная угроза рухнуть в демпинговую яму. Нужна серьезная работа по формированию и внедрению надежных методик определения цены. Финансовая политика, проявляющаяся в ставках оплаты аренды автомобиля, определяется экономической целесообразностью. Здесь, как и в других сегментах рынка, все определяется соотношением качества оказываемых услуг и требованиями потребителей из целевой группы, на которую ориентирована компания. Экономически значимыми факторами являются не только класс автомобилей и год выпуска. Важно наличие таких «мелочей», как бесплатный навигатор, кресло для ребенка и тому подобное. Преимуществами являются возможность онлайн-заказа использования разных форм оплаты, удаленность стоянки от станций метрополитена.

- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа