История российского шинного производства
К сожалению, современный отечественный автопром - скорее объект насмешек, чем гордость страны. Но так было не всегда. В истории российского автопроизводства есть предмет, действительно заслуживающий уважения – отечественные автомобильные диски, превосходящие по качеству свои заграничные аналоги. И вот случай, который это подтверждает.
В конце декабря 1911 года с дворцовой площади отправился экипаж «Монте-Карло». Управлял экипажем А.П. Нагель – издатель журнала «Автомобиль». Его напарником был Михайлов Вадим Александрович. Конечный пункт назначения - Княжество Монако. На автомобиле была запаска с надписью "Т-во "Проводник" - Рига". Этот момент увековечил фотограф Карл Булла. Спустя десять дней Нагель протелеграфировал об успешном финише и упомянул об отличном состоянии своего автомобиля. А это означает, что шины были настолько качественными, что за 3300 верст их ни разу не пришлось заменить.
До революции Россия считалась лидером по производству автомобильных шин.
Дата основания "Товарищества Русско-Французских Заводов Резинового, Гуттаперчевого и Телеграфного производств под фирмой "Проводник" - 1888 год. Помимо шин товарищество занималось выпуском линолеумов, мячей, галош, изоляций и многого другого. Начинал завод с выпуска технических изделий. За 28 лет каптал предприятия вырос из 700 тысяч рублей в 51,6 миллионов. Заводы располагались в Риге. До сегодняшних дней сохранилось главное здание, которое расположено на улице, которая ранее называлась Второй выгодной Дамбой.
В 1911 году выразил свое восхищение работой «Проводника» и корреспондент газеты «Автомобиль» Евгений Кузьмин. По его словам существует только одна сфера деятельность в России, которая опережает по качеству зарубежные отрасли. Он говорил о производстве автомобильных шин.

- 27.12.2024 "Желаю и делаю!"
- 20.12.2024 Символы 2024 года
- 13.12.2024 Чей успех оставил в сердце радость?
- 06.12.2024 Самые темные дни…
- 29.11.2024 По пути доброй воли
- 22.11.2024 Все зависит только от тебя!
- 15.11.2024 С чем обратились бы к детям?
- 08.11.2024 Человек и природа