ГлавнаяНовости партнеровАвтомобилиИстория российского авто

История российского авто


Автомобили

Вообще, автомобиль состоит из множества узлов, агрегатов и элементов. Все они важны, и если работа хоть одной детали нестабильна, это отразиться на работе всей автомашины в целом. С давних времен механики и ученые занимаются испытаниями несущих конструкций «рабочих лошадок», и в принципе достигнут огромный прогресс по этой части. Иначе дела обстоят с такими важными элементами, как двигатели ВАЗ. Нет, безусловно их изучают, но большая часть техпроцесса все еще остается тайной за семью печатями даже для разбирающихся в этом специалистов. Поэтому не редки случаи, когда на производстве перенимают опыт маститых профессионалов и занимаются модернизированием старых образцов. Автозавод не исключение. Не все в курсе, что первопроходцем на Тольяттинском заводе стал подвергнутый нещадным изменениям движок фиата-124. Вы думали, что кроме бензинового классического и переднеприводного двс на автогиганте ничего не производили и не производят? Так вот Вы глубоко заблуждаетесь! Дизели и роторно-поршневые двигатели ваз также выходят из-под конвейера, причем весьма успешно. Перейдем к сути вещей. Классика ДВС – это расстояние в 95 миллиметров между цилиндрами, которое непосредственно влияет на мощность двигателя. В дальнейшем он претерпевал изменения: увеличивался объем мотора. Что примечательно, на мощности это не сказалось, ездить он быстрее не стал, но параметры крутящего момента заметно улучшились.

В каждой стране имеются свои эталоны в производстве автомобилей. Для России – это двигатели ВАЗ. Подкупает потребителей то, что мелкий ремонт в большинстве случаев можно сделать самому, так как конструкция отличается простотой и логичностью. Все что нужно для приведения машины в порядок – кейс с инструментами и мозги в голове, чтобы не покалечить автомобиль еще больше. Запасные части также предлагаются по вменяемой стоимости, за исключением разве что движка, но импортные аналоги для иномарок стоят в разы дороже. Для покупки не обязательно даже куда-то ездить: все уже давно компьютеризировано, и на профильных сайтам по фотографиям можно легко подобрать себе деталь, безналично расплатиться и подъехать только забрать ее. Ощутимая экономия налицо, так не нужно держать целый штат продавцов, что и сказывается на цене комплектующих.

Напоследок хотелось бы отметить, что несмотря на передовые разработки в последнее время, много аспектов до сих пор не затронуто: газотурбинные, бензиновые надувные двс. Так что дня наших инженеров еще работы еще не впроворот.

 

25.06.2014 Леша Самоделкин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии