ГлавнаяНовости партнеровСпортивные событияБез чего не обойтись футболисту

Без чего не обойтись футболисту


Спортивные события

Бутсы – это вид спортивной обуви с шипами на подошве. Количество шипов зависит от качества игрового поля. На мягких травяных полях достаточно бутс с шестью шипами, на более жестких нужно 12-13 шипов. Шипы могут иметь разную форму. Классический образец - круглые шипы. В современные бутсах можно встретить треугольные шипы или даже напоминающие по форме ножи или клыки животного. Чтобы обеспечить игроку высокую скорость и маневренность, в некоторых моделях комбинируются разные виды шипов. Последней разработкой стали бутсы со съемными шипами. Спортсмен может перед игрой подготовить свою обувь в соответствии с особенностями травяного покрытия. Вратари используют бутсы с шестью шипами 18–и миллиметровой длины. Это максимальная длина, которая разрешена Международной федерацией футбола.

На полях с искусственным покрытием, на снегу и на гравийных полях играют в специальных бутсах TURF. Шипов на их подошве много, но все они небольшого размера. Футбольные бутсы для зала шипов не имеют вообще. Их заменяет рельефная подошва. Независимо от характера подошвы и наличия шипов, лучшие бутсы шьются из кожи австралийских кенгуру. Она обладает высокой эластичностью, плотно прилегают к ноге и не намокают. Спортивная обувь самого высокого качества изготавливается из цельного куска весом не более 200 г. Для массовых тиражей в последнее время используется искусственный материал, получивший название «японская кожа». По своей прочности он приближается к натуральной коже.

Самыми знаменитыми производителями спортивной обуви являются компании Nike и Adidas. Модельный ряд бутсов найк необычайно широк и может удовлетворить любые потребности спортсменов. Производитель учитывает не только анатомическое строение стопы, но также индивидуальный стиль игрока. Их невозможно спутать с другими моделями благодаря оригинальному дизайну. Первые бутсы адидас запомнились круглыми шипами, не причиняющими травм. В течение последних сезонов особой популярностью пользуются «плавники». Немецкий производитель специально к новому сезону самого престижного европейского футбольного турнира - Лиги Чемпионов - подготовил новую коллекцию Enlightened Pack, которую по достоинству оценили многие футболисты. Трех фирменные полосы, по которым Adidas узнают во всём мире, теперь отражают освещение и производят особый эффект на зрителей и соперников. Отличный маркетинговый ход был уже опробован в американском футболе.

02.12.2013 Сергей Корзунин

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии