Автопродажи грузовичков: российские иностранки.
Рынок коммерческих легковых грузовиков в России на сегодняшний день фактически полностью контролируется отечественными производителями ГАЗ и УАЗ. Автопродажи их продукции составляют львиную долю, один только ГАЗ в прошлом году вырвался на первое место, преодолев по итогам 40% долевой рубеж. Однако это вовсе не повод иностранным игрокам отказаться от столь лакомого сегмента. Многие из них подбирают индивидуальные решения антикризисных мер, дабы не только удержаться на плаву, но и показать результат. Основная тенденция – усиление сотрудничества с отечественным автопромом. Тут и поиск новых поставщиков и партнеров. А так же усиление локальной сборки представленных на рынке моделей, что упрощает процесс передачи машин, отражается на их себестоимости. К тому же будучи, даже частично, но российскими автопроизводителями, компании претендуют на участие в тендерах на госзакупки выпускаемых грузовичков, а так же в других программах стимулирования государством автопрома.
Среди производителей LCV с иностранными корнями сформировалась своя пятерка лидеров, чьи автомобили уже не один год колесят просторами нашей страны. Бестселлером направления считается Mercedes-Benz Sprinter. Частично фургон производится на мощностях того ГАЗа, что и позволило компании поднять автопродажи флагмана линейки Sprinter Classic, предложив местному покупателю заманчивый ценник. На сегодняшний день курс на локализацию производства продукции в страны сбыта позволил немцам сосредоточить в России практически половину всего сборочного цикла по данной модели. Итоги не заставили себя ждать. За минувший год реализовано 6 800 экземпляров Sprinter Classic из 8 900 по всей марке в данном сегменте.
Второй именитый представитель в этой пятерке – американский Ford. Автопродажи лидера коммерческих автомобилей Ford Transit, чье локальное производство аналогично Mercedes-Benz было запущено в нашей стране еще в 2012-ом, тоже составляют львиную долю в общей реализации по марке.
В пятерку лучших вошли еще и легкие коммерческие машины от Volkswagen и Hyundai. И если корейский автогигант только развивает сотрудничество, планируя начать сборку LCV-грузовичков и микроавтобусов на калининградском заводе, то немецкий VW уже осенью прошлого года запустил в Калуге крупноузловую сборку популярных версий Multivan, Caravelle, Transporter.
И так российская прописка дает серьезный шанс для успешных автопродаж иностранным предприятиям. Остается надеяться, что они не заставят себя ждать.
- 22.03.2024 Надо творить!
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
- 16.02.2024 Назад, в прошлое?
- 09.02.2024 Сезон движения и азарта
- 02.02.2024 Моя первая работа
- 26.01.2024 На кинокадрах и в строке…
- 19.01.2024 Учиться или научить?