Аренда гусеничного или автомобильного крана.
Спрос на услуги по транспортировке груза, как на близкие, так и на дальние расстояния мотивирует специализированные агентства по перевозкам выстраивать свою работу таким образом, чтобы по количеству и качеству предоставляемых услуг быть заметно лучше своих конкурентов. Это касается и технического оснащения, и наличия в штатном составе высокопрофессиональных водителей, и привлекательного маркетингового плана, и многого другого. Например, предоставления дополнительных услуг, имеющих непосредственное отношение к перевозимому товару. Аренда гусеничного крана в этом случае может принести действительно серьезную пользу. Каждому клиенту может быть предложен на выбор удобный для него вид страхования груза, его охрана, дополнительная спецтехника для разгрузочно-погрузочных работ. Наниматель вправе сам выбрать необходимый для доставки груза транспорт, учитывая специфику перевозимого товара, направление движения, сроки оплаты. Стоимость услуг с каждым клиентом оговаривается индивидуально. Успешно развивающиеся агентства грузоперевозок придерживаются основных правил маркетинговой политики, характерных в деловых кругах: • гибкая система скидок; • обоюдовыгодные условия оплаты (наличный или безналичный расчет, отсрочки по платежам); • поощрительные бонусы постоянным клиентам, к примеру, скидка, если ими аренда автомобильного крана заказана на длительное время. В зависимости от динамики развития рынка, чтобы сохранить наработанные контакты и привлечь в список своих клиентов новых потребителей, транспортные компании разрабатывают собственные маркетинговые ходы. Как правило, большие агентства содержат в штате сотрудников несколько высокопрофессиональных специалистов по рекламе, логистике, так как дорожат своей репутацией и заинтересованы в расширении бизнеса. Изучив договорные условия некоторых агентств можно найти тот перечень предложений, который способен заинтересовать потенциального потребителя неординарностью подхода компании к привлечению клиентов. В условиях острой конкуренции, чем шире и разнообразнее пакет услуг, тем больше шансов для заключения новых выгодных контрактов. Но для того, чтобы изначально привлечь к себе внимание и заставить клиентов обратиться именно к ним, необходимо правильно и продуманно подойти к формированию имиджевой политики. Компания должна иметь узнаваемый бренд, достойную репутацию, компетентных сотрудников. Однако престиж компании создает в первую очередь ее надежность как делового партнера – вне зависимости от длительности сотрудничества с тем или иным заказчиком, договорные условия по транспортировке грузов должны быть неукоснительно выполнены качественно и в срок.
- 28.06.2024 "Сделал и не жалею!"
- 14.06.2024 Неспешным шагом прогуляться по округе…
- 07.06.2024 Признание родине в любви
- 31.05.2024 А в памяти осталось лишь хорошее...
- 24.05.2024 Есть ли в вас предпринимательская жилка?
- 17.05.2024 Составим конкуренцию "заморским" диковинкам?
- 10.05.2024 Проснулся… и уже устал?
- 26.04.2024 Танец – это не просто движения…