ГлавнаяПроисшествияМошенничество через каналы связи
27.06.2017
Рубрика: Происшествия
Просмотров: 265
Мошенничество через каналы связи

На территории Кировской области в последние годы совершается стабильно большое количество мошеннических действий посредством сети Интернет, мобильной и иной связи, когда исключено личное общение с пострадавшим.

В Белохолуницком районе с начала 2017-го зафиксировано шесть фактов дистанционного мошенничества. При этом вернуть похищенные деньги удается крайне редко. Остановимся на наиболее распространенных способах таких преступлений.

Вы решили купить в Интернет-магазине мобильный телефон, фотоаппарат либо другой товар по супернизкой цене. Но магазин просит перечислить предоплату на «электронный кошелек» или счета мобильных телефонов. Никогда не делайте этого! Надежный Интернет-магазин не работает с покупателями в такой форме. Поищите информацию об этой компании в сети Интернет, узнайте, как долго она находится на рынке, почитайте отзывы покупателей.

Вы хотите приобрести товар по объявлениям на сайтах «Авито», «Из рук в руки», в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» или других подобных электронных ресурсах. Мошенники, как правило, предлагают заниженные цены и требуют скорейшего перечисления предоплаты путем перевода денежных средств на «электронный кошелек», счета мобильных телефонов либо карту банка. Но, получив деньги, исчезают! Поэтому никогда заранее не перечисляйте оплату за приобретаемый товар или услугу при отсутствии письменных гарантий продавцов!

Вы получили смс-сообщение о том, что Ваша банковская карта заблокирована, и необходимо отправить денежные средства по указанным координатам. Понятно, что делать этого категорически нельзя! Но мало кто знает, что не следует перезванивать на номер, с которого пришло смс, и отправлять ответное сообщение. Самым правильным решением в данной ситуации будет позвонить в банк (телефон указан на обратной стороне карты) и узнать достоверную информацию от специалистов.

Вы подали объявление о продаже товара, услуги через Интернет. Вам звонит потенциальный покупатель и предлагает перевести деньги на Вашу карту. Затем он осуществляет перевод небольшой части денег и говорит, что совершил ошибку или что операция не проходит. Затем под этим предлогом просит назвать другие реквизиты банковской карты, провести определенные манипуляции в банкомате, назвать коды управления онлайн-сервисами банка. Называя данные и пароли, Вы даете мошеннику доступ к управлению своей картой, и он снимает с нее все денежные средства, а также с иных Ваших счетов до тех пор, пока карта не будет заблокирована. Поэтому никогда не называйте реквизиты своей карты и пароли доступа к ее управлению и иными счетами, логин (идентификатор) и пароль онлайн-банка! Никто лучше Вас самих не позаботится о сохранности Ваших денежных средств. Будьте бдительны!

ОП «Белохолуницкое».

Комментарии

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии
17.09.2018 в 12:42 #
29.08.2018 в 09:17 #