Вредные привычк
В наши дни существует множество вариантов наслаждать себя посредством вредных привычек? Только надо ли оно? Жизнь дана для свершений, для больших дел, для максимальной реализации потенциала. Как считают многие профессиональные тренера успеха по ссылке, возможности человека просто колоссальны. Приводят пример про самого целеустремленного человека. Самый целеустремленный человек - это то, который сильно хочет в туалет. Его не остановят в достижении цели никакие преграды, никакие отговорки. Он обязательно достигнет своей цели в самые короткие сроки. Так он хочет в туалет. Этот же принцип тренера успеха предлагают применить и в жизни.
На пути к реализации потенциала преградой могут встать вредные привычки. Причем привычки бывают как вполне осязаемые вроде всем известного пресловутого пьянства, наркомании, курения, но и привычки неосязаемые, ментальные. Наши мысли могут с нашего пассивного согласия породить уныние. Уныние - это тоже вредная привычка. Причем, вред ее таков, что вместе с собой она может привести те самые пьянство, курение, наркоманию. В этот же ряд можно поставить ежедневное многочасовое просиживание в социальных сетях. Чем не вредная привычка? Сплетни тоже нельзя считать таким безобидным явлением. Сплетни порождают ментальную грязь, которая отвлекает от созидательных мыслей.
Известный психолог, бизнес-тренер из Санкт-Петербурга Наталья Грейс, написала целую книгу про вред курения. Она называется :"Кури, пока не сдохнешь". В этом названии отражена вся ее позиция, как бывшего медика, по поводу курения.
Таким образом, задача каждого человека найти и обезвредить в себе такие вредные привычки как уныние, курение, склонность к сплетням, пьянство, склонность к просиживанию в социальных сетях.


- 20.05.2022 Каким вы были пионером?
- 13.05.2022 Важность семейных ценностей
- 06.05.2022 Вспомним поименно
- 29.04.2022 Добро должно быть постоянным!
- 15.04.2022 "Перезагрузка" души
- 08.04.2022 Мало космос покорить...
- 01.04.2022 "Копилка" туристических идей
- 25.03.2022 Культурным нужно быть всегда!