ГлавнаяОбществоУдовлетворенность качеством работы – сто процентов!
20.11.2020
Рубрика: Общество
Просмотров: 509
Удовлетворенность качеством работы – сто процентов!

Население высоко оценило деятельность отдела учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС № 2 по Кировской области.

Работа с налогоплательщиками – особое направление в деятельности налоговых органов по разъяснению законодательства, формированию налоговой культуры и грамотности населения, связей с общественностью, использованию новых технологий…

Чтобы казна не пустовала…

На сотрудников отдела возложена непростая миссия по взаимодействию с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателя трех районов – Белохолуницкого, Нагорского и Верхнекамского. И справляются с ней всего пять человек, в том числе три – в Белой Холунице: начальник Любовь Афанасьевна Никифорова, заместитель Вера Александровна Менчикова и старший специалист 3 разряда Ольга Сергеевна Зонова.

Непосредственное общение с людьми, не всегда настроенными лояльно, – задача не из легких. Кто-то не согласен с начисленной суммой налога: например, если проданный автотранспорт не снят с учета в ГИБДД и «числится» за прежним владельцем. А есть и другие причины – вплоть до технических ошибок в кадастровой документации, определяющей тип землепользования, влияющей на ставку земельного налога.

Отдел ведет обработку сведений из различных учреждений: загсов, нотариальных контор, банков и пр. – об особом статусе плательщика и об имуществе. Поступившая по служебным каналам информация о продаже собственности или о суммах, облагаемых налогом, также учитывается при начислениях.

В этом году подразделение Межрайонной ИФНС № 2 в который раз стало одним из лучших в области по представлению отчетности 3-НДФЛ. Здесь обеспечивают и высокую собираемость налогов. Конечно, результата добиваются не без усилий! Только с крупными плательщиками, у которых сумма налога составляет свыше 10 тысяч рублей, необходимо связываться напрямую. Поэтому начальник отдела Л.А. Никифорова использует для дополнительного информирования налогоплательщиков и социальные сети, и сельские сходы, на которых всегда старается бывать, и возможности местной прессы…

Не только в пользу бюджета

Но не только на увеличение собираемости платежей направлена работа отдела. Люди приходят сюда «за справедливостью», а также получить… живые деньги! Например, те, кто по закону имеют право на налоговый вычет, связанный с затратами на учебу, покупку жилья, лечение…

С началом эпидемии коронавируса налоговиками особое значение уделялось оказанию помощи в получении в мае и июне выплат пострадавшим из-за введения ограничительных мер отраслям и последующей разовой выдаче субсидии на дезинфицирующие средства имеющим на это право организациям и ИП.

И информация имеет значение!

В отделе по-прежнему производят консультирование даже по тем вопросам, которые еще в 2015 году переданы в полномочия МФЦ: по регистрации ИП и юрлиц, получению ИНН, составлению деклараций, выбору режима налогообложения и др., оформляют различные справки. Иными словами, задачи решают трудоемкие, ответственные, требующие от сотрудников внимания, аналитических способностей, памяти, умения следить за изменяющимся законодательством и работать со специализированным программным обеспечением, в конечном итоге – быть командой.

И, надо отметить, даже при высочайшей нагрузке отдел отлично справляется со своими обязанностями, о чем свидетельствует оценка деятельности со стороны клиентов: удовлетворенность качеством работы составляет 100 процентов!

Оксана Савельева. Фото автора.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии