По поручению губернатора Кировской области Никиты Белых была проанализирована работа Центра телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения. С целью доступности услуги решено расширить его функционал и перевести на круглосуточный режим работы.
Позвонить в call-центр можно по двум телефонным номерам: федеральному – 8-800-100-43-03 (звонок бесплатный) и городскому – (8332) 21-43-03. Если раньше операторы Центра в основном записывали пациентов на прием к врачам через электронную регистратуру, то сейчас обратившиеся получат различного рода справочную информацию, узнают телефон регистратуры своей поликлиники, а также к какой медицинской организации относится конкретный дом. Есть возможность высказать претензии по качеству медицинского обслуживания или, наоборот, передать благодарность врачу и др.
К слову, Центр телефонного обслуживания по вопросам здравоохранения работает в нашем регионе с декабря 2010 года. За это время операторы приняли более 40 тысяч звонков.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии