ГлавнаяОбществоРазвитие дорожного хозяйства – залог благополучия муниципалитетов
19.10.2013
Рубрика: Общество
Просмотров: 794
Развитие дорожного хозяйства – залог благополучия муниципалитетов

Работники ДУ-9 КОГП «Вятские автомобильные дороги» встречают нынешний профессиональный праздник с особым настроением: автомобильный парк здесь пополнился двумя машинами. Так, головное предприятие выделило Белохолуницкому дорожному участку КамАЗ-КДМ, УАЗ для перевозки рабочих и немалые средства на капитальный ремонт автогрейдера.

Среди положительных моментов руководитель ДУ-9 Сергей Алексеевич Ренёв назвал также пусть и незначительное, но все же увеличение объемов работ (в течение последних 5 лет на 10 процентов ежегодно) по содержанию дорог в районе. А самое главное – сохранился кадровый состав предприятия: здесь трудятся 50 человек, половина из них имеют стаж более 15 лет.

Показательно и то, что ежегодно многие сотрудники удостаиваются наград департамента дорожного хозяйства Кировской области. Так, в текущем году отмечены: Василий Александрович Шутов – механик, Геннадий Алексеевич Пушкарёв, Андрей Витальевич Анфилатов, Сергей Николаевич Изегов, Александр Владимирович Анфилатов – водители КДМ, Валерий Ильич Поженский – мастер. Почетную грамоту администрации Белохолуницкого городского поселения получил машинист автогрейдера Александр Александрович Бакулин, который взял шефство над родной улицей – Володарского.

Конечно, как и многие предприятия района, ДУ-9 не обходят стороной острые проблемы. Среди наболевших – износ техники: около 80 процентов ее требует замены. Тревожит кадровый вопрос – средний возраст работающих – 50 лет: конечно, нужен приток свежих сил! И, к сожалению, незначительное увеличение заработной платы не успевает за инфляцией – «съедается» ею.

– Но я убежден, – говорит С.А. Ренёв, – в том, что сохранение и развитие государственных предприятий с централизованным финансированием – это залог благополучия муниципалитетов!

КСТАТИ, в 2012 году в Кировской области отремонтировано 184,2 км муниципальных автодорог с твердым покрытием (в 2,7 раза выше уровня 2011 г.), а на их ремонт средств затрачено больше в 4,6 раза – 614,9 млн. рублей.

Ирина Ситникова.

Комментарии

Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии
17.09.2018 в 12:42 #
29.08.2018 в 09:17 #