ГлавнаяОбществоПочему прогресс не в радость?
27.01.2015
Рубрика: Общество
Просмотров: 1043
Почему прогресс не в радость?

«В Подрезчихе передвижной пункт кассового обслуживания «Сбербанка» заменил сберкассу. «Мобильная касса» приезжает раз в неделю, обслуживает с 11.00 до 15.30, да еще с перерывом! Учителя и педагоги дошкольного образования в это время работают и не могут оставить детей. Ждать людям приходится на улице, даже в мороз! Как сельчанам радоваться такому «прогрессу» и чего ждать далее?»

Жители п. Подрезчиха.

Отвечает руководитель доп. офиса ОАО «Сбербанк» в Белой Холунице Елена Владимировна ЗЫРЯНОВА:

– Формат обслуживания клиентов на селе изменен по приказу Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России». Помещения, в которых располагались стационарные кассы в нашем районе, не соответствуют требованиям по укрепленности, предъявляемым Центральным банком РФ.

«Мобильный банк» позволяет сельчанам не остаться без обслуживания. Он сейчас приезжает по разу в неделю во Всехсвятское, Климковку, Подрезчиху, Полом и Троицу, дважды – в Дубровку. В конце декабря 2014-го в передвижной пункт на работу переведены сотрудники «Сбербанка» из Дубровки и Подрезчихи, так что теперь у нас 1 машина и 2 бригады.

В I квартале 2015 г. на утверждение в ЦБ вышлем согласованный с администрациями района и поселений новый маршрут движения передвижной кассы с учетом Иванцева, Сырьян и увеличения времени обслуживания в Климковке.

Режим работы передвижной кассы зависит от графика обслуживания офиса в Белой Холунице – здесь выдаются деньги и банковские ценности. Днем же увеличить время отдыха кассир, работающий с программным обеспечением в режиме реального времени, не может: за ним наблюдают специалисты отдела внутреннего контроля.

Пока не приходится ожидать альтернативы «Мобильному банку» и «Электронной деревне» – еще одному способу совершать платежи. Неприятие обоих новшеств удивляет. В Подрезчихе киоск «Электронной деревни» расположен в здании администрации при участии ООО «Ксения», с которым мы заключили договор о выдаче наличных через кассу магазина. Желающим нужно лишь установить с ООО договорные отношения – услуга бесплатна, комиссии нет! Наш специалист не раз выезжал в поселок, чтобы обучить людей работать с «Электронной деревней», но заинтересованных мало: даже держатели банковских карт говорят, что, мол, им это не нужно. Единицы начали пользоваться системой. Так и стоят невостребованными готовые рабочие места интернет-киоска: обеспечены компьютером, принтером, стабильной связью по проводному Интернету…

Подготовила Оксана Савельева.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии