ГлавнаяОбществоОтправляйтесь в Детский космический центр!
22.03.2018
Рубрика: Общество
Просмотров: 665
Отправляйтесь в Детский космический центр!

По приглашению министерства образования Кировской области делегация Государственной школы Белой Холуницы посетила единственный в России Детский космический центр, официально открытый на днях в Кирове.

Мы побывали с экскурсией в трех залах. Первый – «Пилотируемая космонавтика» – рассказал об освоении космического пространства, работе космонавтов на орбитальных станциях и в открытом космосе. Экспозиция второго посвящалась уроженцу вятского края, летчику-космонавту СССР, дважды Герою Советского Союза Виктору Петровичу Савиных. У школьников особый интерес здесь вызвали уникальные приборы с космических станций «Салют-6», «Салют-7» и «Мир», образцы полётной одежды космонавта, а также награды и сувениры, подаренные почетному гражданину области и г. Кирова.

Экспозиционный зал «Исследование космического пространства» повествовал об изучении околоземного пространства и ближайших планет. Среди экспонатов – глобусы Луны и Марса, макеты спутников связи и ретрансляции системы «Глонасс», элементы солнечной батареи, антенн-излучателей, макеты ракет «Протон» и «Ангара». Цифровой планетарий с куполом 12 метров спроектирован на основе новейших технических решений. Шесть специализированных проекторов создают динамичную картину окружающего макро- и микромира в формате 3D без использования очков.

Захватывающим оказался фильм о звездном небе и создании телескопа. Ребята, впервые посетившие планетарий, поделились, насколько это завораживающее зрелище! Ведь любоваться звездным небом, слушать под музыку интересный рассказ о созвездиях и звездных скоплениях им довелось, лежа в уютных креслах... Запомнилась и «беседа» с Космиком – роботом, подаренным центру В.П. Савиных, который обстоятельно и даже с юмором отвечал на каверзные вопросы ребятни! В общем, мы от души всем советуем посетить Детский космический центр в Кирове – не пожалеете!

Светлана Изергина, зам. директора

по воспитательной работе Госшколы.