ГлавнаяОбществоОбсуждены вопросы качества и доступности государственных и муниципальных услуг
27.02.2014
Рубрика: Общество
Просмотров: 1349
Обсуждены вопросы качества и доступности государственных и муниципальных услуг

Состоялось очередное заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

На заседании комиссии были рассмотрены вопросы, связанные с выполнением Указа Президента РФ от 07.05.2014 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».

Заместитель главы областного департамента информационных технологий и связи Александр Владимирович Зорин подвел итоги работы органов власти и местного самоуправления в 2013 г. по достижению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг на уровне не более 15 минут. В настоящее время в соответствие приведены 95,3 процента административных регламентов органов исполнительной власти и 60 проц. – местного самоуправления. В 2014-ом эта работа должна быть выполнена в полном объеме.

Заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Борисович Кузнецов отметил, что органам власти и местного самоуправления необходимо обеспечить фактическое соблюдение данного показателя. Департаменту информационных технологий и связи региона поручено в ближайшее время проанализировать готовность указанных структур к соблюдению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг, а также предложить единые подходы для решения задачи организационно-технического обеспечения выполнения показателя органами власти (в т. ч. с использованием информационных ресурсов КОГАУ «МФЦ»).

Также в рамках совещания были рассмотрены вопросы о реализации схемы размещения офисов МФЦ на территории области и внедрении стандарта качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Зампред подчеркнул, что МФЦ должны быть созданы во всех муниципальных округах и районах. В 122 населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек работа центров будет организована в режиме удаленных рабочих мест и с помощью привлеченных организаций.

– Повышение качества обслуживания граждан, внедрение и использование высоких технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из важнейших стратегических задач, – отметил А.Б. Кузнецов.

Кстати, основная цель деятельности МФЦ (многофункциональный центр) – обеспечение комфортного и качественного предоставления государственных услуг.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии