Состоялось очередное заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.
На заседании комиссии были рассмотрены вопросы, связанные с выполнением Указа Президента РФ от 07.05.2014 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Заместитель главы областного департамента информационных технологий и связи Александр Владимирович Зорин подвел итоги работы органов власти и местного самоуправления в 2013 г. по достижению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг на уровне не более 15 минут. В настоящее время в соответствие приведены 95,3 процента административных регламентов органов исполнительной власти и 60 проц. – местного самоуправления. В 2014-ом эта работа должна быть выполнена в полном объеме.
Заместитель председателя правительства Кировской области Алексей Борисович Кузнецов отметил, что органам власти и местного самоуправления необходимо обеспечить фактическое соблюдение данного показателя. Департаменту информационных технологий и связи региона поручено в ближайшее время проанализировать готовность указанных структур к соблюдению показателя ожидания в очереди при получении государственных (муниципальных) услуг, а также предложить единые подходы для решения задачи организационно-технического обеспечения выполнения показателя органами власти (в т. ч. с использованием информационных ресурсов КОГАУ «МФЦ»).
Также в рамках совещания были рассмотрены вопросы о реализации схемы размещения офисов МФЦ на территории области и внедрении стандарта качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Зампред подчеркнул, что МФЦ должны быть созданы во всех муниципальных округах и районах. В 122 населенных пунктах с численностью населения более 1000 человек работа центров будет организована в режиме удаленных рабочих мест и с помощью привлеченных организаций.
– Повышение качества обслуживания граждан, внедрение и использование высоких технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг является одной из важнейших стратегических задач, – отметил А.Б. Кузнецов.
Кстати, основная цель деятельности МФЦ (многофункциональный центр) – обеспечение комфортного и качественного предоставления государственных услуг.
- 19.04.2024 Взрослые и дети
- 12.04.2024 В мечтах о необычных профессиях…
- 05.04.2024 Любимая или нет?
- 29.03.2024 С младых лет знакомые страницы…
- 22.03.2024 Надо творить!
- 15.03.2024 Строфы, которые помним и любим
- 01.03.2024 И для души, и для ума
- 23.02.2024 Что для завтра сделал я?
Комментарии