ГлавнаяОбществоОбобщили холуницкие изюминки
08.04.2022
Рубрика: Общество
Просмотров: 583
Обобщили холуницкие изюминки

Подведены итоги конкурса по разработке бренда Белой Холуницы.

Ему предшествовало онлайн-голосование за эскизы 11-ти конкурсантов и защита конкурсных проектов перед жюри, в состав которого вошли представители общественности, учреждений образования и культуры, райадминистрации и районной Думы. В обсуждении работ участие также приняли главы города и района – Станислав Кашин и Татьяна Телицина.

Пояснения авторов к представленным изображениям оказались не лишними и позволили обратить внимание на детали, значение которых не всегда было очевидным. Некоторые конкурсанты даже наглядно показали, как созданные ими эскизы могут выглядеть на разных носителях и чем заменить элементы на рисунке в случае каких-либо перемен в приоритетах района.

Пруд, лес, Красная гора и связанные с ними виды деятельности (в основном рекреационной), отсылка к прошлому – «городу-заводу» – именно вокруг этого вертелись мысли создателей эскизов. Кстати, не только белохолуничан, но и жителей Омутнинска, Кирова, а также обучающихся за пределами района студентов и выходцев с холуницкой земли. Конкурс показал: чем больше конкурсант знает город «изнутри», тем больше поводов согласиться с его видением бренда.

Каждый проект оценивался комиссией по четырем критериям, определяющим соответствие целям конкурса, оригинальность и качество исполнения, адаптивность при переносе на различные поверхности и печать в разных режимах, а также отображение самобытных черт и исторических особенностей Холуницы. В ходе обсуждения члены жюри сошлись во мнении, что ни одна из представленных работ не может претендовать на победу, но использование отдельных идей в совокупности станет основой для разработки окончательного варианта городской символики.

В результате подсчета голосов Интернет-пользователей и оценки конкурсной комиссии определилась четверка работ, получивших наивысшую сумму баллов. Лидером оказался белохолуничанин Эдуард Черных (на снимке), в чьих вариантах преобладает «водная» тема: пруд, паруса, силуэт старинного здания, расположенного в историческом центре города (школа им. В.И. Десяткова).

На втором месте – коллектив Белохолуницкого Дома культуры, предложивший «облачное» видение «портрета» Белой Холуницы на основе символики ее многообразной деятельности. Изображение дополняет надпись «Город, в котором хочется жить», выполненная специально разработанным шрифтом.

Третье место поделили две работы разной направленности – весьма лаконичный рисунок Светланы Кешубаевой, обыгрывающий первые буквы названия города и дополненный слоганом «Больше Хорошего!», и немного «пряничный», но наглядно отображающий едва ли не все местные изюминки графический проект Сергея Шулакова.

Остальные участники получили поощрительные призы и благодарности за внесение своего вклада в процесс. Надо отметить, что конкурс вызвал у горожан неподдельный интерес и заставил о многом задуматься не только организаторов, но и тех, кто высказывал свое мнение на просторах Интернета, следя за ходом творческого состязания. Теперь на основе четырех совершенно разных по стилю работ профессиональные дизайнеры разработают единый бренд, под которым будут проходить все массовые мероприятия в Белой Холунице.

Для чего? Как минимум для того, чтобы подчеркнуть самобытность холуницкой земли; обратить внимание горожан и гостей на привлекательные и подчас уникальные места; чтобы напомнить всем поколениям: нужно ценить, что имеем, беречь и приумножать...

Оксана Савельева. Фото автора.

Комментарии

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите пожалуйста.
Есть интересная новость? Присылайте нам на почту h_zori@mail.ru
Реклама
Последние комментарии